«Киевстар» внедрил систему управления персональным опытом клиента от международного провайдера маркетинговых решений Pontis Ltd с целью удовлетворения запросов абонентов в проактивной форме, передает корреспондент со ссылкой на пресс-службу оператора.
Напомним, осенью 2013 года Pontis Ltd. был избран глобальной телеком-группой VimpelCom Ltd. для внедрения индивидуального подхода к работе с клиентами на трех рынках — в Украине, в Казахстане и в России.
«Новая система управления персональным клиентским опытом, внедренная в «Киевстар», призвана подобрать индивидуальный подход к каждому абоненту, анализируя его поведенческую модель. Иными словами, это позволит предоставлять правильное предложение правильному клиенту через правильный канал взаимодействия», — поясняют в компании.
Теперь маркетологи «Киевстар» могут строить модели для каждого клиента в режиме реального времени, анализируя, например, его активности по использованию трафика (звонки, SMS/MMS, GPRS-трафик). Построенная модель, которая учитывает интересы каждого клиента, выводит релевантное предложение для конкретного абонента на каждом этапе его жизненного цикла.
Источник: proit
|