Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







«Киевстар» внедряет систему управления персональным опытом клиента


28 июля 2014 | Мобильная связь / На русском языке / Украина | Добавил: Olga Kravtsova
«Киевстар» внедрил систему управления персональным опытом клиента от международного провайдера маркетинговых решений Pontis Ltd с целью удовлетворения запросов абонентов в проактивной форме, передает корреспондент со ссылкой на пресс-службу оператора.

Напомним, осенью 2013 года Pontis Ltd. был избран глобальной телеком-группой VimpelCom Ltd. для внедрения индивидуального подхода к работе с клиентами на трех рынках — в Украине, в Казахстане и в России.

«Новая система управления персональным клиентским опытом, внедренная в «Киевстар», призвана подобрать индивидуальный подход к каждому абоненту, анализируя его поведенческую модель. Иными словами, это позволит предоставлять правильное предложение правильному клиенту через правильный канал взаимодействия», — поясняют в компании.

Теперь маркетологи «Киевстар» могут строить модели для каждого клиента в режиме реального времени, анализируя, например, его активности по использованию трафика (звонки, SMS/MMS, GPRS-трафик). Построенная модель, которая учитывает интересы каждого клиента, выводит релевантное предложение для конкретного абонента на каждом этапе его жизненного цикла.

Источник: proit
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.