Что нужно сделать, чтобы ваша продукция лучше продавалась? Ну, например, трубить на каждом углу о том, как на хорошо продается. Так постоянно делает китайский производитель Xiaomi. Не так давно она заявляла о рекордных продажах партий Mi 3 (за 40 минут в Индии) и Redmi Note (10 тысяч за 1 секунду). Тайваньская Комиссия по справедливой торговле заинтересовалась заявлениями компании.
Официальные лица взволнованы тем, что так называемая стратегия "голодного маркетинга" направлена на то, чтобы продукция Xiaomi казалась потребителям более ценной, чем она на самом деле является. Если FTC выяснит, что заявления производителя не соответствуют истине, то китайскую компанию ждет штраф в размере $20000.
Вряд ли такой небольшой штраф повредит Xiaomi, но может пострадать ее репутация. Вряд ли кто-то поверит подобным заявлениям в будущем, если предыдущие окажутся ложью.
Источник: Первый Каталог
|