Впервые в истории китайского рынка смартфонов его крупнейшим участником стала местная компания Xiaomi, которая начала свою деятельность всего несколько лет назад. Об этом сообщили аналитики Canalys по результатам исследования за второй квартал.
На долю трубок Xiaomi пришлось 14 % смартфонов, выпущенных на китайский рынок в период с апреля по июнь 2014 года. Для сравнения, годом ранее этот показатель составлял всего 5%, а в первой четверти нынешнего года — 10,7 %. По итогам первых трёх месяцев 2014 года по отгрузкам смартфонов в КНР лидировали Samsung (18,3 %) и Lenovo (11 %).
Во втором квартале эти две компании получили по 12 % китайского рынка «умных» телефонов, равно как и локальный вендор CoolPad. Плотная группа лидеров также включает бренд Huawei, чья рыночная доля оценивается специалистами в 11 %.
Аналитик Canalys Цзинвэнь Ван (Jingwen Wang) говорит, что первое место Xiaomi на родине обеспечила высокая популярность бюджетных устройств Redmi, Redmi 1S и Redmi Note. Кроме того, компании помогает флагманская серия Mi, которая недавно пополнилась моделью Xiaomi Mi4. Она была распродана почти за полминуты после начала продаж в интернет-магазине производителя.
Успешная работа Xiaomi в онлайн-коммерции, грамотная маркетинговая политика и собственная разработка программного обеспечения помогли компании выделиться среди других китайских производителей бюджетных телефонов, добавила Цзинвэнь Ван.
Источник: 3DNews
|