Новогодние праздники всегда являются серьезным испытанием для любого оператора мобильной связи, не просто декларацией, а реальной проверкой качества и надежности сети. И это неудивительно, ведь каждый стремится поздравить своих друзей, близких, коллег с праздником, и наиболее доступный способ для этого – это мобильный телефон.
По оценкам специалистов МТС-Украина, за этот год объем голосового трафика в сети оператора увеличился в два раза, при этом в новогодние праздники он возрастет еще на 25 %. Аналогично, увеличится и трафик SMS – в этом году компания ожидает роста трафика SMS приблизительно на такой же показатель, что и в прошлом году. Напомним, что в период с 12:00 31 декабря 2007 года до 12:00 1 января 2008 года абоненты МТС-Украина отправили около 64 млн. SMS-сообщений, что на 12,2 % превысило показатели 2007 года и стало абсолютным рекордом компании по количеству SMS, отправленных за одни сутки.
Чтобы обеспечить для наших абонентов комфортное общение даже в условиях резкого повышения нагрузки на сеть, МТС проводит тщательную подготовку своих сетей, вспомогательного и резервного оборудования. За последние несколько лет в сеть МТС-Украина было инвестировано около 2 млрд. долларов. Эта сумма ушла не только на расширение покрытия, но и на повышение емкости сети в уже покрытых регионах. Кроме того, в этом году мы получили ряд лицензий на дополнительные частоты, что позволяет нам обеспечить кроссфункциональность базовых станций путем перекрытия их областей действия. Благодаря этому наша сеть получила дополнительный запас прочности, который позволит ей успешно справиться с новогодним ростом трафика.
"Что касается подготовительных мероприятий, то инженеры компании сейчас проводят тестирование системы энергообеспечения всех элементов сети, делают резервные копии системных файлов, проверяют работоспособность автотранспорта, стационарных и передвижных ДГУ (дизель-генераторных установок). График дежурств технических специалистов компании на праздничный период разработан с таким учетом, чтобы в любой момент вся передвижная техника и сами инженеры были готовы выехать на объект, чтобы предотвратить любую внештатную ситуацию на сети".– отмечает технический директор МТС-Украина Джефф Хаули.
Отдельно к новогодним праздникам готовятся и call-центры МТС. «В сфере обслуживания давно применяется плавающий график с таким расчетом, чтобы специалисты компании всегда могли помочь абонентам по любым вопросам. Что касается новогодних праздников, то в этот период (31 декабря – 1 января) количество сотрудников в сменах будет увеличено примерно на 20%, что обеспечит максимальную доступность операторов и, соответственно, премиальное качество обслуживания» – отметила Анна Крикливая, начальник департамента абонентского обслуживания.
Источник: IT News
|