Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







"Скай Линк" демонстрирует единство


1 января 2009 | Мобильная связь / Россия / На русском языке | Добавил: Степан Сергеев
В рамках создания единого оператора компания "Скай Линк" вводит единые тарифы. Процесс объединения уже коснулся всех уровней: компания перевела сотрудников ЗАО "Скай Линк" в ОАО "Московская Сотовая Связь", а в 2009 г. эти два юрлица планируется объединить с ЗАО "Дельта Телеком" ("Скай Линк - Санкт-Петербург") и ЗАО "Астарта" (на базе компании формируется бизнес-единица "Скай Линк Регионы"). Реорганизацию дополнит введение единого биллинга.

По словам директора по связям с общественностью "Скай Линк" Ольги Пестеревой, к 100%-ной "дочке" ЗАО "Скай Линк" - ЗАО "Астарта" будут присоединены 28 компаний, в которых доля "Скай Линка" составляет 100%. На базе "Астарты" формируется бизнес-единица "Скай Линк Регионы", этот процесс завершится к середине января 2009 г., а в течение 2009 г. формирование единого оператора завершится объединением ОАО "Московская Сотовая Связь", ЗАО "Дельта Телеком", ЗАО "Астарта" и ЗАО "Скай Линк". Разрешение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) на объединение компания получила 12 ноября. "До момента юридического объединения в одну компанию у нас уже вводятся общие бизнес-процессы", - добавила Пестерева.

В рамках создания единого оператора "Скай Линк" запустил единую тарифную структуру во всех регионах - "чтобы зоопарк тарифов ушел в прошлое", говорит Пестерева: "У нас семь групп единых тарифных планов для всех регионов. Они структурированы по услуге, оборудованию и сегменту". Объединение активов отразится и на технической политике, и на биллинге - решения будут стандартизированы в технической и коммерческой деятельности компаний. Чтобы унифицировать стандарты обслуживания в регионах, "Скай Линк" построил единый колл-центр во Владимире.

Параллельно с объединением "Скай Линк" ведет тиражирование пилотных проектов в регионах. "Например, у нас в Петербурге коробочные продукты продаются на заправках. Мы будем тиражировать этот проект и в других регионах, - пояснила Ольга Пестерева. - Кроме того, в нескольких регионах мы запустили проекты FMC с дочками "Связьинвеста" - СЗТ, ЮТК и "Сибирьтелекомом" в Новосибирске. В течение 2009 г. определится самая эффективная модель развития FMC, которую мы предложим остальным МРК".

АННА АФАНАСЬЕВА

Источник: ComNews
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.