Несмотря на мировой экономический кризис, потребительский спрос на услугу интернет в мобильных устройствах растёт. Люди всё больше и больше нуждаются в просмотре веб-страниц или электронной почты "на ходу".
Маркетинговая компания The Nielsen Company провела опрос 50 000 респондентов в Великобритании, Франции, Италии, Германии, Испании, а также США, и выяснила, что более чем половина из тех, кто уже использует интернет в мобильных устройствах, планируют пользоваться им в течение двух лет еще чаще.
"Согласно нашим данным, более четверти миллиона потребителей, которые еще не пользуются интернетом в мобильных устройствах, намерены начать пользоваться им в ближайшее время", - заявил представитель компании The Nielsen Company, Джесси Горансон (Jesse Goranson).
Стоит отметить, что опрос был заказан компанией Tellabs, которая производит оборудование для сетей и находится в списке компании Nasdaq, и он проводился в ноябре, т.е. когда потребители уже были осведомлены о мировом экономическом кризисе.
Управляющий PR-отдела компании Tellabs, Бэн МакКахилл (Ben McCahill), прокомментировал: "Если учесть то, что опрос был проведён в период экономического кризиса, то полученный результат должен стать хорошей новостью для сотовых операторов. Они могут спокойно расширять функции своих сетей".
Тем временем, промышленная компания GSMA заявила на прошлой неделе о том, что около 100 миллионов абонентов во всём мире уже используют высокоскоростной интернет на своих мобильных устройствах. Эта цифра, прежде всего, свидетельствует о популярности электронного устройства защиты "dongles", с помощью которого, можно через сотовый телефон подключать ноутбук к интернету, а также телефонов с поддержкой высокоскоростного интернета производимых компаниями Nokia, HTC или Apple.
Александр Власюк
Источник: NAG News
|