"Эльдорадо" начинает продавать в Москве услуги сотовой связи под собственным брендом. Его партнер - "Матрикс телеком", оказывающий услуги мобильной связи в качестве виртуального оператора на сети "Мегафон-Москва".
У "Мегафона" "Матрикс" закупает трафик и номера, а call-центр и билинг у него собственные. В тарифном плане "Эльдорадо" нет абонплаты, а звонки абонентам "Мегафона" стоят на 50% меньше, чем все прочие. К концу 2010 г. "Эльдорадо" рассчитывает обслуживать 100 000 абонентов, говорится в пресс-релизе компании. Это больше, чем у самого "Матрикса", работающего с 2004 г. (75 000 абонентов).
Тариф для супермаркета
400 салонов связи принадлежит сейчас группе "Эльдорадо". Но ритейлер вряд ли станет продавать тарифный план через эти магазины: в середине февраля Федеральная антимонопольная служба одобрила их продажу МТС.
По словам директора по маркетингу "Матрикс телекома" Владимира Воюева, проект "Эльдорадо" нельзя считать виртуальной сотовой сетью - это лишь брендированный под "Эльдорадо" тариф, который продается только в магазинах ритейлера. В будущем планируется разработать целую линейку тарифных планов и запустить аналогичные проекты в регионах, куда будет выходить "Матрикс", добавляет директор по связям с общественностью "Эльдорадо" Илья Новохатский. Помимо "Матрикса" на сети столичного "Мегафона" работают еще несколько виртуальных операторов - "Центральный телеграф", "Кантри-ком", а с недавних пор еще и собственный проект этого оператора - "Просто для общения". В случае с "Эльдорадо" речь идет о субвиртуальном операторе, говорит советник гендиректора "Мегафон-Москва" Роман Проколов.
Доходы "Эльдорадо" и "Матрикс" будут делить поровну, рассказали представители обеих компаний.
С конца 2008 г. продает контракты через ритейл - сеть Auchan - и МТС. По ее данным, в среднем за месяц подключается порядка 10 000 абонентов. Но в регионах подобного рода проекты вряд ли появятся, думает гендиректор регионального оператора СМАРТС Андрей Гирев (на сетях СМАРТС в качестве виртуальных операторов работают "Евросеть" и Южная телекоммуникационная компания). В Москве цены на сотовую связь выше, и оператор может позволить себе делиться с другим.
ИГОРЬ КОРОЛЕВ, АНАСТАСИЯ ГОЛИЦЫНА, ВЕДОМОСТИ
Источник: ComNews
|