Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







"Эльдорадо" вышло на связь


30 марта 2009 | Мобильная связь / Россия / На русском языке | Добавил: Степан Сергеев
"Эльдорадо" начинает продавать в Москве услуги сотовой связи под собственным брендом. Его партнер - "Матрикс телеком", оказывающий услуги мобильной связи в качестве виртуального оператора на сети "Мегафон-Москва".

У "Мегафона" "Матрикс" закупает трафик и номера, а call-центр и билинг у него собственные. В тарифном плане "Эльдорадо" нет абонплаты, а звонки абонентам "Мегафона" стоят на 50% меньше, чем все прочие. К концу 2010 г. "Эльдорадо" рассчитывает обслуживать 100 000 абонентов, говорится в пресс-релизе компании. Это больше, чем у самого "Матрикса", работающего с 2004 г. (75 000 абонентов).

Тариф для супермаркета

400 салонов связи принадлежит сейчас группе "Эльдорадо". Но ритейлер вряд ли станет продавать тарифный план через эти магазины: в середине февраля Федеральная антимонопольная служба одобрила их продажу МТС.

По словам директора по маркетингу "Матрикс телекома" Владимира Воюева, проект "Эльдорадо" нельзя считать виртуальной сотовой сетью - это лишь брендированный под "Эльдорадо" тариф, который продается только в магазинах ритейлера. В будущем планируется разработать целую линейку тарифных планов и запустить аналогичные проекты в регионах, куда будет выходить "Матрикс", добавляет директор по связям с общественностью "Эльдорадо" Илья Новохатский. Помимо "Матрикса" на сети столичного "Мегафона" работают еще несколько виртуальных операторов - "Центральный телеграф", "Кантри-ком", а с недавних пор еще и собственный проект этого оператора - "Просто для общения". В случае с "Эльдорадо" речь идет о субвиртуальном операторе, говорит советник гендиректора "Мегафон-Москва" Роман Проколов.

Доходы "Эльдорадо" и "Матрикс" будут делить поровну, рассказали представители обеих компаний.

С конца 2008 г. продает контракты через ритейл - сеть Auchan - и МТС. По ее данным, в среднем за месяц подключается порядка 10 000 абонентов. Но в регионах подобного рода проекты вряд ли появятся, думает гендиректор регионального оператора СМАРТС Андрей Гирев (на сетях СМАРТС в качестве виртуальных операторов работают "Евросеть" и Южная телекоммуникационная компания). В Москве цены на сотовую связь выше, и оператор может позволить себе делиться с другим.

ИГОРЬ КОРОЛЕВ, АНАСТАСИЯ ГОЛИЦЫНА, ВЕДОМОСТИ

Источник: ComNews
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.