Оператор мобильной связи «Киевстар» ликвидировал свой суббренд «Мобилыч». По информации «Дело», для оператора этот шаг обусловлен нецелесообразностью поддерживать бренд в сегодняшних условиях.
Специалист консалтинговой компании Netton CG Роман Химич объяснил, что бренд «Мобилыч» все равно не прижился бы на рынке, так как при его запуске не было поставлено прагматичных целей. Аналитик отметил, что открытие «Мобилыча» — это подражание «Экотелу» от «МТС-Украина», который также недавно был закрыт.
По оценкам специалистов, на выведение «Мобилыча» на рынок было потрачено не более 1 млн. долл. Напомним, что «Мобилыч» появился на рынке Украины весной 2007 года и был ориентирован на «экономных клиентов».
Источник: IT News
|