В результате исследований, проведенных компаниями comScoreи AdMob в первой половине 2009 года, была получена интересная статистика о пользователях смартфона iPhone и мультимедийного проигрывателя iPod Touch.
Подобные исследования позволяют маркетологам лучше понять «мобильный ландшафт» и составить характеристики пользователей той или иной платформы или устройства, что в результате позволяет делать более успешные рекламные компании.
Ключевые результаты исследования выглядят следующим образом:
- Пользователи iPhone преимущественно старше, чем пользователи iPod Touch. Возраст 69% пользователей медиаплеера iPod touch лежит в пределах от 13 до 24 лет, в то время как на этот возрастной сегмент приходится лишь 26% пользователей iPhone. В свою очередь возраст 31% пользователей iPhone лежит в пределах от 35 до 49 лет, в то время как на этот же возрастной сегмент приходится лишь 12% пользователей iPod Touch. 74% владельцев iPhone старше 25 лет, а для iPod Touch этот показатель составляет всего лишь 31%.
- Более 70% пользователей iPhone и iPod Touch мужского пола.
- Владельцы iPhone отличаются более высокими доходами. 78% пользователей «яблокофонов» имеют ежегодный доход не менее $25 тысяч, в то время как таким достатком могут похвастаться лишь 66% пользователей iPod Touch.
46% владельцев iPhone имеют детей, а среди пользователей iPod Touch дети есть только у 28%.
- Более 40% пользователей iPhone и iPod Touch предпочитают бороздить просторы Мировой Паутины с помощью своего мобильного устройства, а не персонального компьютера.
- Половина владельцев iPhone и iPod Touch предпочитают веб-серфинг чтению печатных газет.
|