Шоу "Народная звезда" собрало под своей творческой крышей людей удивительно ярких! Внешне очень разных, а внутренне очень похожих друг на друга своей целеустремленностью и верой в тот счастливый случай, который способен изменить судьбу. Евгения Власова в шоу Народная звезда на телеканале Украина
У нас в гостях Евгения Власова и Зера Кераджиева. После четвертого тура конкурса они оказались в зоне риска, получив 26 баллов. Судьи обвинили их в несоответствии внешнего и внутреннего образов. О внешних манерах этих невероятно очаровательных девушек каждый может составить свое личное мнение, а завесу над их внутренним миром мы приподнимем благодаря этому экспресс-интервью:
- Девушки, ваш путь на большую сцену – это тяжелый труд или дело случая? С чего все начиналось?
Отвечает Евгения Власова: - В детстве я пела постоянно: убираю – пою, купаюсь – пою. Все, что я ни делала, делала с песней на устах. Мама даже говорила: "Женя, ну ты можешь хоть чуть-чуть помолчать". Наверное, это желание в крови, потому что мой родной отец поет в капелле им. Ревуцкого, бабушка со стороны отца тоже певица, хотя она не захотела продолжать этот путь. Все мои дяди со стороны отца по крови поют, мама поет. Мама к тому же когда-то была актрисой. Эта творческая жилка окружает со всех сторон, поэтому, для меня было абсолютно естественно стать певицей.
Но я также хотела стать археологом, помню, когда-то увидела, как продавщица с деловым видом продает хлеб, мне нравилась и эта профессия. Но все эти мечты происходили с песней на устах. Когда я ложилась спать, в голове часто всплывал образ Дайаны Росс, распущенные, вьющиеся волосы, а у меня тоже волосы вьются от природы. Густая шевелюра, длинное платье. Когда я начинала творческий путь, я где-то приближенно стремилась к образу Росс и старалась соответствовать. Что самое интересное, я выглядела благодаря этому старше.
Зера Кераджиева: - Я выросла в самой обычной, далекой от эстрады, семье. Мои способности первыми заметили школьные учителя. Я была бессменным участником всех утренников и школьных оркестров. Конечно же, петь я очень любила и после окончания школы с любимым занятием не рассталась. Но настоящим событием для меня стали концерты "Відчинилося життя". Их в 2008 году организовали Оркестр Национального академического украинского театра им. М. Заньковецкой и областная организация Украинского товарищества слепых. Думаю, что этот проект стал моей первой ступенькой к "Народной звезде".
Для того, чтобы описать радость, которая охватила меня, когда я узнала, что буду участвовать в этом проекте, не хватит слов, честное слово! Да еще и в дуэте с Женечкой!
- Евгения, недавно вы подарили Зере книгу "Стратегии гениальных женщин". Есть ли там героини, которые близки вам по мировоззрению?
Евгения Власова: - Признаться честно, не всю книгу я прослушала. У меня на самом деле своя стратегия и ни к чьим другим я не прислушиваюсь. Что касается Зерочки, только на первый взгляд кажется, что она веселушка и всегда в настроении, но внутренне она намного глубже. Всегда, когда она выходит на сцену, у нее дрожит микрофон. Она очень волнуется. Мне бы очень хотелось уделять больше внимания Зере, настраивать ее перед выходом. Для того, чтобы в человеке поселилась уверенность, и появился этот диск. Благодаря этому я хоть как-то смогу поддерживать ее психологически.
Зера Кераджиева: - С содержанием книги я тоже еще не знакома – нет времени. Но после возвращения домой обязательно прослушаю. Думаю, что эта книга будет мне полезна. Ведь по натуре я очень неуверенный в себе человек… И всегда, получая награду за победу в конкурсе, я думала, что жюри просто ошиблось, что я – не самая достойная, не самая талантливая. Если бы не мой муж… Вот уж кто верит в меня! Я чувствую его поддержку через сотни километров. Мы прожили вместе восемь лет, после работы я часто иду не домой, а на репетицию. Ни одного упрека, только самое горячее одобрение. Надежное мужское плечо – это так важно! Я долго была одна и знаю, о чем я говорю.
- Женя, Вы строгий наставник для Зеры?
- К Зере я отношусь со всей душой. Если бы мне было важно показать себя, с этим проблем нет – выйти и спеть. Ей стараюсь уделить максимальное внимание, даже приезжаю в то время, когда никто не приезжает. Занимаюсь вокалом, когда могу, потому что прекрасно понимаю, что педагоги не могут за достаточно короткий период сделать то, что нужно сделать.
Наши прошлые репетиции были более мягкие, а сегодня получилась жестче, но не по отношению к Зере, а ко всему происходящему. Песня, которую мы выбрали, сложная по вокалу, эмоциям. Ее нельзя пропеть, как гимн Украины. Здесь важны чувства, поэтому невероятно сложно этого добиться. К Зере я отношусь как абсолютно полноценному человеку. Ну и что, что она не видит? С нее можно и нужно спрашивать по полной, тем более, она – талантливый человек.
- Зера, а Вы что скажете? Может быть, пожалуетесь?
- На Женечку? Что вы! Работа с ней – просто подарок судьбы! Да, она требовательна, но это профессиональная требовательность. Я очень стараюсь не обременять ее, не звонить без крайней необходимости, не утомлять. Но она приезжает по графику и без, откликается на все мои SMS-ки, не жалеет ни времени, ни сил!
- Женя, Зера как-то говорила, что многие люди считают ее участие своего рода спекуляцией отношений с вами? Как относитесь к подобным репликам?
Евгения Власова: - Знаете, каждый думает в меру своей распущенности. В одном из изданий я веду свою страничку под названием "Дневник Жени Власовой", где недавно вышел материал с большим заголовком о том, как недавно я сказала Максиму Папернику : "Не надо из нас делать двух жертв: одна – лысая, вторая – не видит". Песни мы выбираем совместно с командой канала "Украина". И вот уже два эфира подряд у нас были две темповых песни: "Девушки из высшего общества" и "Музыка нас связала" . Этот выбор связан с тем, чтобы люди понимали: мы не собираемся бить на жалость. У нас все нормально и все хорошо. Мы можем и то, и другое, и пятое, и десятое. Я удивилась оценкам жюри, а особенно, Барбаре Брыльской. При всей моей любви к фильму "Ирония судьбы", я удивляюсь этому человеку, как можно быть настолько субьективной и говорить такие вещи: "Тебе, Зера, надо другие песни". Т.е. это прямой намек на то, что мол, пой песни, которые будут вызывать у людей жалость. Так если бы мы выходили каждый раз с лирическими композициями, нам бы сказали, а вы вообще танцевать-то можете. Тут не угодишь, понимаете.
Источник: Телеканал "Україна"
|