Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Пик-тайм НТН поднялся на второе место после телеканала «Интер»


27 ноября 2009 | На телеэкране / На русском языке / Украина / Пресс-релизы | Добавил: Сергей Никандров
С начала недели канал НТН ежедневно бьет рекорды, планомерно наращивая долю по своей целевой аудитории «18-54». В четверг 26 ноября НТН достиг абсолютного максимума с начала существования канала, показав среднесуточную долю 7,3%, рейтинг канала в это день составил 1%.

Канал занял 6-ю позицию среди всех украинских каналов, второй раз в течение недели обогнав ТРК Украина (рейтинг канала по аудитории 18-54 составил 0,8%, доля 6,1%). При этом в прайме НТН на протяжении всей недели стабильно опережал СТБ, а во вторник и четверг обогнал также ICTV, вплотную приблизившись к топ-3 каналов украинского телевидения.

В пик-тайм – самое ценное телевизионное время, время с наибольшей конкуренцией – НТН по результатам недели (понедельник-четверг, дни со стандартным программированием прайма буднего дня) поднялся на второе место, уступив лишь лидеру рынка телеканалу «Интер», и незначительно, но все-таки опередив Новый канал.

ТОР-10 украинских каналов в пик-тайм (19:30-21:30) по аудитории 18-54 (23-26 ноября).

Пик-тайм НТН поднялся на второе место после телеканала «Интер»


Наиболее успешным продуктом канала был т/с «Меч», который в пик-тайм в течение недели стабильно собирал не менее 10% телезрителей, а в четверг его доля достигла 14,8% (доля первой серии – 15,1%, доля второй серии – 14,5%). Средний рейтинг сериала за понедельник-четверг составил 4,6%, доля – 12,7%. При этом т/с «Меч» имел постоянную аудиторию, не снизив показатели даже под футбольной трансляцией матча Лиги Чемпионов «Рубин»-«Динамо» на Первом национальном. По результатам недели сериал занял 6-е место среди всех программ на украинском ТВ:

ТОР-10 лучших выходов программ на украинском ТВ за понедельник-четверг

Пик-тайм НТН поднялся на второе место после телеканала «Интер»


НТН – общенациональный канал. В украинском эфире с 1 ноября 2004 года. Техническое покрытие - свыше 90%. Входит в медиагруппу «Интер» наряду с телеканалами «Интер», К1, К2, «Энтер», «Энтер-Фильм», «Мегаспорт», «MTV-Украина». Аудитория – мужчины и женщины в возрасте 18-54 лет, ядро аудитории – мужчины 35+. Генеральный продюсер – Глеб Корнилов. www.ntn.tv

U.A. Inter Media Group Limited
основана в 2005 году. Группа владеет 61% акций «Украинской независимой ТВ-корпорации» (телеканал «Интер»), 90% акций «Кино-ТВ» (телеканал «Энтер-Фильм»), 90% «Музыка-ТВ» («Энтер»), телеканалами НТН, К1, К2, «Мегаспорт», «MTV Украина» и другими медиаактивами. Директор компании U.A. Inter Media Group Limited – Елена Хорошковская. Руководитель медиагруппы - Сергей Созановский. Медиагруппа является членом Европейской Бизнес Ассоциации, а также Американской Торговой Палаты в Украине. www.uaimg.com

Источник: Пресс-служба телеканала "Интер"
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.