Воскресным вечером, 22 ноября, на телеканале "MTV Украина" стартовало новое социальное шоу «Беременна в 16».
Рейтинг первого выпуска программы среди коммерческой аудитории телеканала "MTV Украина" - зрители возрастом 14-32, в городах с населением 50+ тыс. - составил 0,18%, доля - 0,58%. В целом по Украине шоу увидели 795 500 людей.
Шоу «Беременна в 16» - это яркая, реалистичная и социально-важная программа, которая открыто и честно демонстрирует жизнь беременных девушек-подростков, сохраняя равновесие и избегая излишне драматичного или поучительного тона. Каждый эпизод на протяжении часа, в присущем стиле MTV, отслеживает продолжительный период жизни будущих мамочек и папуль.
Каждая история шоу «Беременна в 16» предлагает взгляд на разнообразие последствий подростковой беременности: брак, вопросы религии, сплетни, молниеносно распространяющиеся слухи, высшее образование, финансы, получение или потеря работы.
Источник: mmr
|