Премьеру художественного фильма «Обними меня», которая состоялась на каналах «MTV Украина» и «Интер» 1 декабря, во Всемирный день борьбы со СПИДом, посмотрело более 1 млн. 800 тыс. телезрителей по всей Украине. Получасовая молодежная драма была создана специально к этой дате в рамках проекта MTV Staying Alive: Ignite в партнерстве с Детским фондом ООН (ЮНИСЕФ) в Украине.
На «MTV Украина» фильм «Обними меня» имел следующие показатели:
по целевой аудитории «14-32» (50 тыс.+) – рейтинг 0,1%, доля 0,4% (первый показ в 20:00) и рейтинг 0,15%, доля 1,16% (второй показ в 23:57);
по аудитории «4+» (вся Украина) – рейтинг 0,03%, доля 0,1% (первый показ в 20:00) и рейтинг 0,02%, доля 0,2% (второй показ в 23:57).
На «Интере» фильм «Обними меня» (начало показа - в 24:00) имел следующие показатели:
по целевой аудитории канала «18+» (50 тыс.+) - рейтинг 1,36%, доля 10,3%; по аудитории «14-32» (50 тыс.+) - рейтинг 0,9%, доля 7,3%; по аудитории «4+» (вся Украина) – рейтинг 1,19%, доля 12%.
Эпидемия ВИЧ/СПИДа стремительно распространяется в Украине, и основная группа риска – молодые люди до 30 лет, склонные воспринимать жизнь как приключение, игнорируя всяческую опасность. «Обними меня» - это фильм, призванный спасти любовь, отношения и жизнь. Ведь ВИЧ может коснуться каждого из нас, не стоит оставаться равнодушным к этой проблеме, призывают создатели картины. По словам Андрея Уренева, программного директора «MTV Украина», фильм «Обними меня» будет бесплатно предоставлен всем телеканалам, которые захотят показать его у себя в эфире.
Картина «Обними меня» снята известным режиссером Любомиром Кобыльчуком в стиле популярнейшего мирового молодежного бренда - MTV. Музыка популярных исполнителей, узнаваемые лица, динамичные сцены и яркие образы – лента «Обними меня» несет не только социальную, но и художественную ценность. Привлечь внимание к серьезности проблемы помогли приглашенные звезды, поддержавшие проект и сыгравшие в фильме: стилист Ольга Навроцкая, певица Каша Сальцова, телеведущая Янина Соколова и боксер Владимир Вирчис.
Сюжет картины разворачивается в Киеве и основан на узнаваемых ситуациях жизни молодежи, потому многие смогут узнать в персонажах себя. Герои фильма так же живут и развлекаются, о том же мечтают. И в начале фильма многие из них так же не подозревают, насколько будущее зависит от их представлений об ответственности и выборе, который они совершают. В результате просмотра фильма у молодых людей появится возможность учиться на чужих, а не на собственных ошибках, и прийти к своим собственным умозаключениям.
При использовании материала ссылка на телеканал «MTV Украина» обязательна.
«MTV Украина» – музыкально-развлекательный молодежный телеканал. Коммерческая аудитория – «14-32». Является первым и единственным международным каналом в Украине. Входит во всемирную телевизионную сеть MTV Networks, принадлежащую медиакорпорации Viacom, и в медиагруппу «Интер» («Интер», НТН, К1, К2, «Энтер», «Энтер-Фильм», «Мегаспорт», «MTV Украина») - крупнейшую телевизионную группу по общеукраинской аудитории*. Медиагруппа «Интер» - телевидение для всей семьи. Генеральный директор «MTV Украина» – Константин Стрюков. www.mtv.ua (*Аудитория 18+, вся Украина)
U.A. Inter Media Group Limited основана в 2005 году. Группа владеет 61% акций «Украинской независимой ТВ-корпорации» (телеканал «Интер»), 90% акций «Кино-ТВ» (телеканал «Энтер-Фильм»), 90% «Музыка-ТВ» («Энтер»), телеканалами НТН, К1, К2, «Мегаспорт», «MTV Украина» и другими медиаактивами. Директор компании U.A. Inter Media Group Limited – Елена Хорошковская. Руководитель медиагруппы - Сергей Созановский. Медиагруппа является членом Европейской Бизнес Ассоциации, а также Американской Торговой Палаты в Украине. www.uaimg.com
Источник: Пресс-служба телеканала "Интер"
|