Ради нее он оставил гражданскую жену и маленького сына. Прошло почти шесть лет, а Петр и Ирина Шебеко по-прежнему смотрят друг на друга, как влюбленные школьники.
Хотя забот прибавилось - полтора года назад в актерской семье появилась дочка Сашенька. При этом родители снимаются в кино, играют в театре, а Петр к тому же катается с Маргаритой Дробязко в шоу "Ледниковый период". Ирина не пропускает ни одного выхода мужа на лед и готова последовать его примеру.
"В нашей семье в облаках витаю я!"
- Как же вы все успеваете?
Ирина: Это заслуга наших родителей, которые прикрывают тылы. Моя мама ушла с работы, переехала в Москву из Ростова и сидит с Сашей. Петина мама при любой необходимости тоже готова прийти на помощь.
Петр: Работы и правда много. Я люблю свою профессию, и семью люблю, и каждый день пытаюсь найти компромисс. Надеюсь, что получается. Вот сегодня мы вместе с Сашенькой проснулись, позавтракали, почитали "Красную шапочку". Пока, правда, не понимаю, нравится ли ей, как я читаю. Вроде улыбается.
У дочки возраст, когда она меняется каждый день. Поэтому любую свободную минутку мы проводим с Сашенькой. Летом я месяц плотно работала, бабушки были заняты, а у Пети случился отпуск, и он нянчился с Сашей. С тех пор, только мы входим в комнату, дочка отодвигает меня и тянет ручки к папе.
- А быт? Кто за него в ответе?
Ирина: У нас нет такого понятия - быт. Есть ужин - хорошо. Нет ужина - куда-нибудь сходим. Фраза "их отношения убил быт" мне непонятна. Ну чем он может "убить" - муж грязные носки не туда положил? Мусор не вынес?
Петр: У нас в доме есть место, куда я могу положить грязные носки, - стиральная машина.
- А что может осложнить ваши отношения?
Петр: Мы можем повздорить, как все любящие люди, из-за какой-нибудь ерунды. Например, когда торопимся. Мне на сборы нужно 10-15 минут, не больше. Но если требуется собраться обоим - начинается дележ территории: "Отойди - мне быстро!" "А мне дольше, поэтому ты уступи ванную..." Суета.
Ирина: Мы можем поспорить очень громко о театре, о кино. Но посуду не бьем. Или, например, зимой Петя иногда забывает закрыть окно на балконе. Но ведь холодно же!
Петр: Не холодно, а свежо...
- Кто же первый мирится?
Петр: Мне кажется, что Ира.
Ирина: Я не выношу молчания. Говорю: "Ты не хочешь передо мной извиниться?" И Петя, как умный мужчина, говорит: извини. Я вроде сделала первый шаг, но Петя же ответил.
- Петя в семье главный?
Ирина: Конечно. Правда, Петя мечтает о квартире, а Ира делает все, чтобы квартира была. И дело не в деньгах, а в действиях...
Петр: В нашей семье в облаках чаще витаю я.
Ирина: Я его как бы опускаю на землю. Я более жесткий человек. Но последнее слово всегда за Петей. Мне приятно осознавать, что он - главный, мне не хочется брать на себя эту роль.
- А кто устраивает сцены ревности?
Петр: Я считал, что не ревнивый, пока не встретил Иру. Приятно, что на нее обращают внимание, но внутри все клокочет. "Петя, - шепчет мне внутренний голос, - будь осторожен, слишком пристальные взгляды бросают мужчины на твою жену".
Ирина: А я совсем не ревнива. Кто-то может сказать, что это - самоуверенность. Но я просто знаю, насколько Петя меня любит.
- Вы поэтому поженились? Ведь в моде гражданский брак, а вы расписались задолго до появления дочки... П.: Женятся, когда любят. Свадьба - это приятное coбытие, еще один семейный праздник. И.: До того как быть вместе, мы полтора года были знакомы (они встретились за кулисами Российского академического молодежного театра: Петр уже работал в труппе, а Ира была выпускнице Российской Академии театрального искусства.
- Прим. Starhit) и общались на ""вы". В воздухе витало - а может, это любовь? Но мы себе ничего не позволяли. И вот в какой-то момент любовь взяла над нами верх. Если это настоящее чувство, то убежать от него невозможно.
"Мы ловим мысли друг друга"
- Вы шесть лет вместе. Как удалось сохранить романтику в отношениях?
Петр: Ужасно, когда, прожив вместе какое-то время, люди говорят: а вот тогда было не так, как сейчас. Для любви прошедшее время губительно. Значит, она там и осталась. А если любовь настоящая, то она до конца и с каждым годом прогрессирует, становится многограннее.
Ирина: Мне кажется, что знаки внимания меняются: например, прежде было важно, как часто тебе дарят цветы, а сейчас - как берут за руку или насколько хорошо вместе молчать...
Петр: Что разрушает любовь? Когда знаки внимания превращаются в традицию. Каждый год в такой-то день я дарю жене букет из 9 белых роз. Или, просыпаясь каждое утро, я говорю одно и то же: "Дорогая, как же я тебя люблю". Со временем эти слова будут звучать так же, как вопрос: "А что у нас на завтрак?"
Ирина: Звоню, я недавно, спрашиваю: "Петь, ты где?" "Я иду домой". "Ну, давай быстрее, что же так долго идешь?!" И вдруг он приходит с большим букетом цветов. Просто так. И оказывается, Петя шел в обход, потому что все цветочные ларьки по дороге были закрыты.
- Что вы больше всего друг в друге цените?
Ирина: В Пете есть трогательность, чистота, доброта, человечность. Он понимающий, чувственный. Он так радуется за меня. Мало осталось мужчин, которые сохранили такую непосредственность, у Пети она есть.
Петр: Таких, как я, в народе называют "лопух".
Ирина: Нет, ты добрый и глубоко порядочный человек. И это главное!
Петр: Мы ловим мысли друг друга, и это тоже означает любовь. К тому же в Ире есть то, чего нет во мне: я сомневающийся человек, рефлексирующий, она более приспособлена к реальности. Мне досталась сильная женщина.
Источник: Первый канал
|