Google запустил необычную рекламную кампанию собственных поисковых продуктов на телевидении. Короткометражные истории, посвященные Интернет-поиску, будут показаны в перерывах между трансляцией игр Суперкубка на телевидении США. Это первая в истории Интернет-компании практика показа рекламы во время трансляции спортивных соревнований.
Первый ролик из кампании под названием «Парижская любовь» был добавлен на сайт YouTube три месяца назад. «Мы не собирались сделать рекламу для Суперкубка, или даже телевизионную рекламу поиска. Нашей целью было просто создание серии коротких он-лайн видео о наших продуктах и пользователях, и том, как они взаимодействуют. Но нам так понравились эти видео, и они имели такую позитивную реакцию на YouTube, что мы решили поделить ними с более широкой аудиторией», - прокомментировал кампанию CEO Google Эрик Шмидт.
Источник: Search Engines
|