Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Kwendi: «Татусеві дочки» та «Щасливі разом» глядачі сприймають краще за «Обручку» та «Маргошу»


9 февраля 2010 | На телеэкране / На украинском языке / Украина | Добавил: Ольга Кравцова
Компанія Kwendi вивчила сприйняття глядачами кількох серіалів, що йшли в ефірі українських телеканалів у січні. У дослідженні Kwendi Impact & Recall Rating, де зазвичай тестуються рекламні ролики, розглядалися 6 серіалів - «Татусеві дочки», «Щасливі разом» (Новий канал), «Обручка» («Інтер»), «Маргоша», «Теорія брехні» («1+1») та «Анатомія Грей».

Найвищі показники сприйняття отримали «Татусеві дочки» та «Щасливі разом», найнижчі - «Маргоша» та «Обручка»:

Kwendi: «Татусеві дочки» та «Щасливі разом» глядачі сприймають краще за «Обручку» та «Маргошу»


Серед рекламних роликів (усього їх тестувалося 32) найкращу оцінку дістав ролик ТМ Greenfield, найгіршу - Sensodyne:

Kwendi: «Татусеві дочки» та «Щасливі разом» глядачі сприймають краще за «Обручку» та «Маргошу»


У дослідженні взяли участь кияни віком 18-50 років із доходом не менше 1000 грн на одного члена родини. Вибірка - 300 осіб.

Источник: Телекритика
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.