Туристические будни звезд на проекте. Даша Малахова и Дядя Жора танцуют танго даже в магазинах.
На съемках нового проекта «Интера» «Битва Українських Міст» выходных крайне мало, поэтому звездные капитаны стараются использовать свободное время в Аргентине с пользой. Например, в поисках сувениров для родных и близких. Вчера Даша Малахова, Дядя Жора, Вячеслав Узелков, Александр Положинский, Егор Крутоголов, Дмитрий Никулин, Елена Блонская, Яна Онищенко, Татьяна Канюка и другие участники проекта отправились в сувенирный шопинг по Буэнос-Айресу.
«БУМовцы» решили посетить туристический район аргентинской столицы – Ла Бока, где можно полюбоваться уникальной архитектурой, пройтись по множеству сувенирных лавок, и станцевать танго прямо на улице – потому что танцуют его здесь практически круглосуточно.
Даша Малахова отравилась на поиски кулинарной книги с рецептами аргентинских блюд. Телеведущая старается из каждой страны привести подобную книгу. Найти такую на Ла Боке оказалось не сложно, только вот цена поразила Дашу. Но Малахова не растерялась и сразу же бросилась торговаться: «О-о-о, 80 песо (160 грн) это много, давайте за 30 (60 грн)!» Тут уже пришло время удивляться продавцу. Но телеведущая не сдавалась и спустя 5 минут она приобрела книгу за 55 песо (110 грн). «Они здесь вообще продают втридорога, но очень легко соглашаются на торг, - говорит Даша. - Вот мне на книжке почти 30% спустили». Потом Даше понравился плакат с изображением различных животных – «Он мне очень подойдет для студио». И снова без торгов не обошлось – правда, Малахова на этот раз выторговала всего пару песо, но ведь интересен сам процесс. Кстати, как потом объяснил Николай Тищенко, продавцы в Аргентине очень любят, когда с ними торгуются – тогда они видят в человеке заинтересованность покупкой.
Поиски Вячеслава Узелкова были более успешными – он купил себе калебас для чая мате в виде коровьего копыта. А потом еще нашел симпатичную сувенирную чашечку - для тренера, который собирает чашки с различных стран. Пока Вячеслав рассматривал сувениры- местное население с интересном присматривалось к боксеру. Неизгладимое впечатление произвела на местных жителей ширина его плеч. Одни не скрывали своих эмоций и прямо показывали Вячеславу, что их так поразило. А некоторые просто боялись. Например, когда все украинцы захотели сфотографироваться на фоне домиков Ла Боки, Узелков для полноты картинки подбежал к ближайшему магазину сомбреро, схватил первую попавшуюся шляпу и стал в ней позировать. Продавец был возмущен, но побоялся даже подойти к Узелкову. Наверное, капитан команды Винницы мог бы даже спокойно уйти в этой шляпе, но он как человек порядочный вернул ее владельцу.
Кстати, местные жители на Ла Боке удивили наших земляков знанием русского и украинского языков. Но как оказалось, они просто записывают себе на листик латинскими буквами расхожие русские и украинские фразы, и пользуются такими «шпаргалками». Этот секрет раскрыл капитану команды Запорожья Дмитрию Никулину один аргентинец. А взамен попросил украинские гривны для его коллекции мировых валют.
После Ла Боки наши туристы отправились на бульвар Флорида - центральный пешеходный проспект Буэнос-Айреса, излюбленное место всех шопоголиков. Там в большинстве лавочек звучит танго и Даша Малахова с Дядей Жорой не могли сдержаться, чтоб не станцевать прямо среди полок с сувенирами. А завершили капитаны свою прогулку в кафе-мороженое. Вячеслав Узелков накануне сорвал голос, болея за свою команду, но и он не отказался от вкусного десерта, мотивируя, что клин клином вышибают.
О ПРОЕКТЕ:
“БУМ” (“Битва Українських Міст”) – новый всеукраинский проект телеканала “Интер”, в котором команды из 26 областных центров страны сразятся за право называть свой город Лучшим городом Украины. Каждая команда состоит из 5-ти человек: капитан команды (известная личность) и четыре игрока (двое мужчин и две женщины).
Съемка “Битви Українських Міст” состоится в Аргентине. В эфир новый проект выйдет весной. “БУМ” снимается по формату компании Endemol, который в оригинале называется Wipeout (“Полное уничтожение”). Wipeout с большим успехом идет на крупнейших каналах мира. Количество падений в секунду в этой программе внесено в “Книгу рекордов Гиннеса”. Подробнее о “Битві українських міст” смотрите на сайте проекта - http://bum.inter.ua/uk/
При использовании материалов ссылка на телеканал “Интер” обязательна.
«Интер» – лидер украинского телевизионного эфира. Аудитория – «18+». Входит в медиагруппу «Интер» («Интер», НТН, К1, К2, «Энтер», «Энтер-Фильм», «Мегаспорт», «MTV Украина»), которая является крупнейшей телевизионной группой по общеукраинской аудитории*. Медиагруппа «Интер» - телевидение для всей семьи. Председатель правления – Сергей Созановский. www.inter.ua (*Аудитория 18+, вся Украина)
U.A. Inter Media Group Limited основана в 2005 году. Группа владеет 61% акций «Украинской независимой ТВ-корпорации» (телеканал «Интер»), 90% акций «Кино-ТВ» (телеканал «Энтер-Фильм»), 90% «Музыка-ТВ» («Энтер»), телеканалами НТН, К1, К2, «Мегаспорт», «MTV Украина» и другими медиаактивами. Директор компании U.A. Inter Media Group Limited – Елена Хорошковская. Руководитель медиагруппы - Сергей Созановский. Медиагруппа является членом Европейской Бизнес Ассоциации, а также Американской Торговой Палаты в Украине. www.uaimg.com
Источник: Пресс-служба телеканала «Интер»
|