Телеканал М1 готовит к запуску развлекательные проекты – «Свежая кровь» и «Miss Music». Об этом в интервью «МедиаБизнесу» сообщил генеральный продюсер канала М1 Валентин Коваль.
По его словам, оба проекта находились в «позе низкого старта» последние два года. Их возобновление станет возможным благодаря росту доходов от непрямой рекламы.
«Категория непрямой рекламы сократилась более чем вдвое в прошлом году, – отмечает господин Коваль. – Сейчас, судя по количеству и результативности встреч ноября-января, ситуация меняется к лучшему. Первые результаты будут видны в марте-апреле, поскольку запуск проектов занимает достаточно большое время».
Руководство канала надеется, что эти программы повысят показатели М1 и вернут его в топ-десятку по панели 14-49, 50 тыс+.
Источник: МедиаБизнес
|