С 8 февраля 2010 года на экранах первого студенческого телеканала, вещающего в московских ВУЗах, прошло размещение новой трагикомедии от кинопрокатчика «Вольга» под названием «Я люблю тебя, Филлип Морриc». Рекламная кампания продлится до конца февраля 2010 года, в ходе которой студенты увидят тридцатисекундный видеоролик и двухминутный трейлер к фильму.
«Создав полноценную студенческую телесеть и построив дружеские отношения с аудиторией, мы добились лояльного отношения к контенту, транслируемому на «Университет ТВ» . Сейчас можно с уверенностью сказать, что любое новое сообщение, будь то реклама фильма или иного товара, получает широкий отклик аудитории «Университет-ТВ». Благодаря этому во много раз увеличивается отдача от информации, транслирующейся на мониторах «Университет ТВ», и повышается лояльность к рекламируемому продукту », - говорит PR менеджер Clear Vision Group Александр Мишин.
«Студенческий медиа-канал «Университет-ТВ» удачным образом подходит для продвижения новинок киноиндустрии, ориентированных на молодежную аудиторию. Широкий охват и необычный подход к позиционированию Indoor-TV носителя позволит получить большую отдачу от рекламной кампании и подробно рассказать зрителям о новом фильме», - говорит генеральный директор ООО «ВОЛЬГА» Лоянич Ольга
Медиа-канал «Университет-ТВ» - удачным образом реализованная идея полноценного студенческого телевидения, вещающего именно внутри университетов. Уже сейчас большая часть крупнейших ВУЗов страны подключена к сетке вещания «У-ТВ». Посредством молодежного телеканала студенты ВУЗов не только узнают последние новости и нововведения в сфере образования, интересные факты из истории, но и получают объективную информацию о новинках в кинопроизводстве и прочих культурно-досуговых мероприятий.
Справка:
Clear Vision Group – динамично развивающийся игрок на российском медиа-рынке. Компания предлагает полный спектр услуг по размещению рекламной информации на плазменных экранах (www.cvg.tv) и является владельцем крупных медиа-проектов.
Источник: Clear Vision Group
|