Программа «БУМ» («Битва українських міст»), премьера которой состоялась на «Интере» в воскресенье, 7 марта, в 17:00, собрала 22,1% доли и 6,5% рейтинга по аудитории «18+», города 50+.
Первыми соревновались команда Днепропетровска во главе с музыкантом Олегом Карамазовым, сборная Житомира с капитаном - финалисткой конкурса «Мисс мира» - Ириной Журавской, и команда Ивано-Франковска, шефство над которой взяла спортсменка-легкоатлетка Людмила Блонская.
Одними из наиболее активных зрителей стали ивано-франковцы, команда которых принимала участие в премьерной программе: доля среди всех телезрителей в этом городе составила 45,1%, рейтинг – 15,4%.
Значительный интерес премьера программы вызвала у молодых зрителей: доля по аудитории «4+» в больших городах составила 23,2%, рейтинг – 6,5%, при этом «БУМ» посмотрел каждый третий зритель мужского пола в возрасте 4-24 года (доля среди «мужчин 4-24» составила 31,5%, рейтинг 5,9%).
Доля «БУМа» по всеукраинской панели среди зрителей «18+» составила 25,3%, рейтинг 8%; а среди зрителей «4+» соответствующие показатели были 25,9% и 7,8%.
«БУМ» 7 марта стал самой популярной программой среди всех развлекательных и художественных проектов воскресенья на украинском телевидении:
Егор Бенкендорф, исполнительный продюсер телеканала «Интер», продюсер проекта «БУМ»: «Первый эфир программы оказался исключительно успешным. Доля 22,1% для предпрайма – это очень хороший результат. Показатели «БУМа» значительно превысили аудиторию программ, выходивших в данном слоте на других каналах.
Кстати, я боялся упоминать об этом раньше, но известно, что телевизионный формат, в рамках которого мы сняли «БУМ», попал в Книгу рекордов Гиннеса по степени травматизма участников. Сегодня же я уверен, что украинский «БУМ» больше запомнится не количеством падений, а дружбой разных городов страны, взаимной поддержкой участников, а также появлением новых перспективных лиц на телевидении. Первые цифры дают мне все основания считать, что «БУМ» действительно превратился во всеукраинский проект».
О ПРОЕКТЕ:
“БУМ” (“Битва Українських Міст”) – новый всеукраинский проект телеканала “Интер”, в котором команды из 26 областных центров страны сразятся за право называть свой город Лучшим городом Украины. Каждая команда состоит из 5-ти человек: капитан команды (известная личность) и четыре игрока (двое мужчин и две женщины).
Ведущие проекта – Степан Казанин, Валерия Ушакова и Александр Крикун.
Съемка “Битви Українських Міст”” проходила в Аргентине в феврале этого года. Премьера состоялась 7 марта.
“БУМ” снимается по формату компании Endemol, который в оригинале называется Wipeout (“Полное уничтожение”). Wipeout с большим успехом идет на крупнейших каналах мира. Количество падений в секунду в этой программе внесено в “Книгу рекордов Гиннеса”. Подробнее о “Битві українських міст” смотрите на сайте проекта - http://bum.inter.ua/uk/
При использовании материалов ссылка на телеканал “Интер” обязательна.
«Интер» – лидер украинского телевизионного эфира. Аудитория – «18+». Входит в медиагруппу «Интер» («Интер», НТН, К1, К2, «Энтер», «Энтер-Фильм», «Мегаспорт», «MTV Украина»), которая является крупнейшей телевизионной группой по общеукраинской аудитории*. Медиагруппа «Интер» - телевидение для всей семьи. Председатель правления – Сергей Созановский. www.inter.ua (*Аудитория 18+, вся Украина)
U.A. Inter Media Group Limited основана в 2005 году. Группа владеет 61% акций «Украинской независимой ТВ-корпорации» (телеканал «Интер»), 90% акций «Кино-ТВ» (телеканал «Энтер-Фильм»), 90% «Музыка-ТВ» («Энтер»), телеканалами НТН, К1, К2, «Мегаспорт», «MTV Украина» и другими медиаактивами. Директор компании U.A. Inter Media Group Limited – Елена Хорошковская. Руководитель медиагруппы - Сергей Созановский. Медиагруппа является членом Европейской Бизнес Ассоциации, а также Американской Торговой Палаты в Украине. www.uaimg.com
Источник: Пресс-служба телеканала «Интер»
|