В марте 2010 года на экранах студенческого телеканала «Университет-ТВ» пройдет презентационная кампания новой приключенческой игры «Heavy Rain», эксклюзивно созданной для владельцев Sony Playstation 3. Заказчиком акции выступает международное медиа-агентство «Денцу-Смарт», которое разместит на экранах в ВУЗах 20-ти секундный видео-ролик, составленный по мотивам игры.
По словам PR менеджера Clear Vision Group Александра Мишина, «Новая игра, безусловно, понравится не только ярым поклонникам квестов, но и тем людям, которые редко используют компьютер для развлечений. А размещенный на «Университет-ТВ» презентационный ролик, включающий в себя интересные моменты из Heavy Rain, только подогреет интерес молодежи к новинке». Разработчики отмечают, что упор будет сделан на графическую составляющую и сюжетную линию.
Перенасыщение рынка компьютерных игр привело к жесткой конкуренции среди разработчиков. В наши дни успех любой новинки в большей мере зависит от инновационных возможностей продвижения и точности попадания в целевую аудиторию. Первое впечатление от запускаемой в продажу игры должно не только заинтересовать, но и заинтриговать зрителя и для этого как нельзя лучше подходит видео-реклама на носителях, интегрированных в необходимую среду. Вещающий в ВУЗах телеканал «Университет-ТВ» обладает качественным широким охватом студентов и возможностью креативного подхода к трансляции сообщений, что как нельзя лучше подходит для акции подобного характера.
Справка:
Clear Vision Group – динамично развивающийся игрок на российском медиа-рынке. Компания предлагает полный спектр услуг по размещению рекламной информации на плазменных экранах (www.cvg.tv) и является владельцем крупных медиа-проектов.
Источник: Clear Vision Group
|