Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







«Горячий» приключенческий проект увидят студенты на экранах «Университет-ТВ»


9 марта 2010 | На телеэкране / На русском языке / Россия / Пресс-релизы | Добавил: Сергей Никандров
«Горячий» приключенческий  проект увидят студенты на экранах  «Университет-Т» марте 2010 года на экранах студенческого телеканала «Университет-ТВ» пройдет презентационная кампания новой приключенческой игры «Heavy Rain», эксклюзивно созданной для владельцев Sony Playstation 3. Заказчиком акции выступает международное медиа-агентство «Денцу-Смарт», которое разместит на экранах в ВУЗах 20-ти секундный видео-ролик, составленный по мотивам игры.

«Горячий» приключенческий  проект увидят студенты на экранах  «Университет-ТВ»


По словам PR менеджера Clear Vision Group Александра Мишина, «Новая игра, безусловно, понравится не только ярым поклонникам квестов, но и тем людям, которые редко используют компьютер для развлечений. А размещенный на «Университет-ТВ» презентационный ролик, включающий в себя интересные моменты из Heavy Rain, только подогреет интерес молодежи к новинке». Разработчики отмечают, что упор будет сделан на графическую составляющую и сюжетную линию.



Перенасыщение рынка компьютерных игр привело к жесткой конкуренции среди разработчиков. В наши дни успех любой новинки в большей мере зависит от инновационных возможностей продвижения и точности попадания в целевую аудиторию. Первое впечатление от запускаемой в продажу игры должно не только заинтересовать, но и заинтриговать зрителя и для этого как нельзя лучше подходит видео-реклама на носителях, интегрированных в необходимую среду. Вещающий в ВУЗах телеканал «Университет-ТВ» обладает качественным широким охватом студентов и возможностью креативного подхода к трансляции сообщений, что как нельзя лучше подходит для акции подобного характера.


Справка:

Clear Vision Group
– динамично развивающийся игрок на российском медиа-рынке. Компания предлагает полный спектр услуг по размещению рекламной информации на плазменных экранах (www.cvg.tv) и является владельцем крупных медиа-проектов.

Источник: Clear Vision Group
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.