В феврале телезрители воспринимали рекламные ролики позитивнее, чем в январе. Об этом свидетельствуют результаты пятой волны регулярного исследования Kwendi Impact & Recall Rating.
Во время 5-й волны было протестировано 30 рекламных роликов. Выборка: люди в возрасте 18-50 лет, киевляне, доход не менее 1000 грн на одного члена семьи. Размер выборки – 300 человек.
Причиной изменения показателей стала смена состава роликов – в феврале список наиболее ротируемых роликов полностью изменился. Исключение составил ролик Coldrex – в февральскую волну вошла его короткая версия, которая получила более высокий Impact Rating по сравнению с полной.
Смена роликов привела к значительному уменьшению разброса значений Impact Rating. Если в первом месяце года эти значения были в промежутке от +5 до -33, то в феврале – от 0 до -21.
На протяжении 2010 года исследование продолжит выходить ежемесячно – всего запланировано 11 волн.
Напомним, начиная с октября 2009 г. Kwendi Impact Studies протестировал более 180 рекламных роликов, что, как утверждают эксперты компании, позволяет разработать систему сравнительных показателей в целом и по категориям.
Источник: МедиаБизнес
|