Вот уже почти месяц в эфире телеканала «Украина» идет романтическая мелодрама «Ефросинья». Каждый будний день в 18-00 миллионы украинцев собираются за ужином всей семьей, включают телевизор и внимательно следят за развитием сюжета, за приключениями юной и наивной девушки Ефросиньи, за ее взаимоотношениями с окружающим миром – миром природы и людей.
Нам удалось выяснить, чем же подкрепляют силы актеры и съемочная группа сериала, чтобы ежедневно с утра до ночи создавать эту таежную историю.
Первое:
Есть на съемочной площадке уже сложившаяся традиция – обедает съемочная группа только вместе. Причем меню обязательно формируется накануне – ведь нужно успеть закупить продукты.
Сейчас пост, поэтому для тех участников съемочного процесса, которые его соблюдают, готовят специальные блюда.
Второе:
В день съемочная группа съедает минимум 5 кг мяса. Хотя, например, Анастасия Макарова и Валерий Золотухин – вегетарианцы, мясо не едят. А в остальном – в еде не привередливы.
Часто употребляемое и всеми любимое блюдо – картошка пюре. Каждый день в меню обязательно присутствуют салаты: из капусты (свежей или квашеной), свежих овощей (в сезон), также мимоза, оливье и другие. Зимой популярны разнообразные соления.
Как-то к Анастасии Макаровой приехала мама и привезла самую настоящую сахалинскую красную икру в огромной банке и вкусную рыбу. Эти лакомства ели всем коллективом.
Порции обычно такие, что добавки никто не просит. Кстати, случается, что кто-то из актеров подходит и просит приготовить что-то особенное, но это случается крайне редко.
Десерт:
Десерта как такового в меню нет. Есть компот. Но, поскольку многие участники массовки – местные жители, то они часто приносят из дома разные вкусности.
…и напитки:
Кроме уже упомянутого компота в ходу соки, чаи. Но иногда группа может позволить себе немного расслабится. Так, в день премьеры в 18-00 все собрались вместе и под звуки саундтрека встретили первую серию «Ефросиньи» звоном бокалов шампанского.
Краткая справка о телеканале “Украина” ЗАО “Телерадиокомпания “Украина” – один из ведущих национальных телеканалов страны.
Телеканал “Украина” охватывает все зрительские группы. Вещание – информационное, познавательное, детское, развлекательное, художественное, спортивное. Осуществляется в кабеле, по спутнику и в эфире.
По итогам января 2010 года телеканал вышел на второе место в рейтинге общенациональных телеканалов с результатами доли 9,22 % и рейтинга 1,66% (данные Gfk Ukraine по аудитории 18+, 50 000+).
Основным акционером телеканала “Украина” является компания Систем Кэпитал Менеджмент (99,93% владения акций).
Источник: Телерадиокомпания «Україна»
|