Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Победоносный бой Владимира Кличко на «Интере» привлек к экранам около 10% новых телезрителей и собрал долю 58% (18+, города 50+)


22 марта 2010 | На телеэкране / На русском языке / Украина / Пресс-релизы | Добавил: Сергей Никандров
Победоносный бой Владимира Кличко на «Интере»  привлек к экранам около 10% новых телезрителей  и собрал долю 58% (18+, города 50+)Боксерский поединок между Владимиром Кличко и Эдди Чемберсом 20 марта, который наш боксер выиграл ярким нокаутом на последних секундах 12 раунда, собрал у экранов больше половины всех телезрителей Украины – 58%. Рейтинг трансляции составил 14,1%, доля – 58% (аудитория 18+, города с население свыше 50 тыс.).

Премьера документального фильма о Владимире Кличко «Вы Кличко? – Нет, я его брат…», которую «Интер» показал непосредственно перед поединком, также имела высокие показатели - ее посмотрел каждый третий взрослый телезритель.

Бой между Владимиром Кличко и Эдди Чемберсом привлек к экранам около 10% новых телезрителей: рейтинг общего телесмотрения в слоте, в котором транслировался поединок, вырос со среднего 14,7% до 24,3%.

На пиках доля трансляции превышала 74% телезрителей старше 18 лет. Это один из лучших показателей среди всех ранее транслируемых поединков на телеканале «Интер»:

ТОР-5 боксерских боев на телеканале «Интер» (2003-2010):


Победоносный бой Владимира Кличко на «Интере»  привлек к экранам около 10% новых телезрителей  и собрал долю 58% (18+, города 50+)


Успешно прошла и премьера документального фильма о Владимире Кличко [b]«Вы Кличко? – Нет, я его брат…», которую «Интер» показал непосредственно перед поединком. Ее посмотрел каждый третий взрослый телезритель: доля фильма составила 30%, рейтинг – 10%. [/b]

В целом, «Интер» стал лидером эфира в этот день, превысив показатели ближайшего конкурента почти в 2 раза:

ТОР каналов 20 марта (аудитория 18+, города 50тыс.+)


Победоносный бой Владимира Кличко на «Интере»  привлек к экранам около 10% новых телезрителей  и собрал долю 58% (18+, города 50+)


При использовании материалов ссылка на телеканал «Интер» обязательна.


«Интер» – лидер украинского телевизионного эфира. Аудитория – «18+». Входит в медиагруппу «Интер» («Интер», НТН, К1, К2, «Энтер», «Энтер-Фильм», «Мегаспорт», «MTV Украина»), которая является крупнейшей телевизионной группой по общеукраинской аудитории*. Медиагруппа «Интер» - телевидение для всей семьи. Председатель правления – Сергей Созановский. www.inter.ua (*Аудитория 18+, вся Украина)

U.A. Inter Media Group Limited основана в 2005 году. Группа владеет 61% акций «Украинской независимой ТВ-корпорации» (телеканал «Интер»), 90% акций «Кино-ТВ» (телеканал «Энтер-Фильм»), 90% «Музыка-ТВ» («Энтер»), телеканалами НТН, К1, К2, «Мегаспорт», «MTV Украина» и другими медиаактивами. Директор компании U.A. Inter Media Group Limited – Елена Хорошковская. Руководитель медиагруппы - Сергей Созановский. Медиагруппа является членом Европейской Бизнес Ассоциации, а также Американской Торговой Палаты в Украине. www.uaimg.com


Источник: Пресс-служба телеканала «Интер»
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.