Реклама, размещённая в талант-шоу «Україна має талант!-2» привлекает наибольшее количество коммерчески активной аудитории в Украине (14-49, н.п. 50+).
Среди самых рейтинговых рекламных блоков, которые были в эфире украинских каналов в 2008-2010гг. первые 3 места занимают рекламные блоки, размещённые в 1м и 2м сезонах талант-шоу телеканала СТБ.
В эту пятницу (19/03/2010) рекламный блок, размещённый между двумя частями «Україна має талант!-2» поставил новый украинский рекорд по количеству привлечённой аудитории, его рейтинг составил 11,95% (14-49, н.п. 50+), что позволило ему стать самым рейтинговым рекламным блоком в Украине с 2008г.
ТОП-5 самых рейтинговых рекламных блоков (14-49, 50+)
СТБ – общенациональный телевизионный канал. Основан в 1997 году. С 2004 года руководителем канала является Владимир Бородянский. Техническое покрытие - 97,2% территории Украины (города 50000+) . Среднесуточная доля за 2009 г. составила 8,6%, при рейтинге – 1,4% по аудитории 18+, и 9,5%, при рейтинге 1,3% по аудитории 14-49 (панель “города 50 тыс+”).
Источник: Пресс-служба телеканала «СТБ»
|