В апреле детский телеканал TiJi и телеканал для подростков Gulli отмечают свой 1-й ГОД вещания в России. Каналы были запущены на платформе НТВ-Плюс 1 апреля 2009 г. По случаю дня рождения с 3 апреля по 17 мая TiJi и Gulli проводят большую маркетинговую акцию - конкурсы для зрителей «Мои любимые герои» (TiJi) и «Наша дружная семья» (Gulli).
Творческий конкурс TiJi «МОЙ ЛЮБИМЫЙ ГЕРОЙ НА ТЕЛЕКАНАЛЕ TiJi»
ПРАВИЛА КОНКУРСА:
● Для участия в конкурсе зрителю нужно нарисовать своего любимого или понравившегося героя из мультсериалов или программ на телеканале TiJi и прислать рисунок по адресу: 119435 Москва Большой Саввинский пер., д. 12 стр.15 «УниверКидз» с пометкой «Конкурс TiJi» .
● Участнику необходимо указать свои имя и фамилию, возраст, почтовый адрес (вместе с индексом), телефон и адрес электронной почты (если есть).
● Работы участников должны быть получены не позднее 17 мая 2010 г. (Дата определяется по штемпелю или дате получения электронного сообщения).
● В конкурсе могут принимать участие зрители TiJi в возрасте от 3 до 7 лет.
● Допускается помощь родителей в оформлении работы ребенка и отправке ее на конкурс.
● Организаторы конкурса: ООО «УниверКидз» и ООО «ЛТИ Восток»
● Участники конкурса выражают согласие на использование работ организаторами конкурса как в эфире TiJi, так и в рекламных материалах TiJi.
ПРИЗЫ:
Лучшие работы будут определены компетентным жюри, состоящим из представителей телеканала и экспертов.
Главные призы: 6 интерактивных игрушек
Специальные призы: 10 малых интерактивных игрушек
30 поощрительных призов: наборы для творчества, сувениры с символикой TiJi
ИНФОРМАЦИЯ О КОНКУРСЕ И ЕГО РЕЗУЛЬТАТАХ:
Информация о конкурсе, правилах, призах, победителях, призерах конкурса и операторах, чьи абоненты получили призы, размещается на телеканале TiJi или на сайте www.univercom.ru/TiJi
Творческий конкурс Gulli «НАША ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ»
ПРАВИЛА КОНКУРСА:
● Для участия в конкурсе участнику нужно выслать фото своей семьи и рассказ о своей семье (не более 1 страницы) по адресу: 119435 Москва Большой Саввинский пер., д. 12 стр.15 «УниверКидз» с пометкой «КОНКУРС Gulli» или по адресу konkurs@Gulli.ru.
● Участнику необходимо указать свои имя и фамилию, возраст, почтовый адрес (с индексом), телефон и (желательно) адрес электронной почты
● Работы участников должны быть получены не позднее 17 мая 2010 г. (Дата определяется по штемпелю или дате получения электронного сообщения).
● В конкурсе смогут принимать участие зрители канала Gulli в возрасте 7-15 лет.
● Организаторы конкурса: ООО «УниверКидз» и ООО «ЛТИ Восток»
● Участники конкурса выражают согласие на использование работ организаторами как в эфире телеканала Gulli, так и в рекламных материалах телеканала Gulli.
ПРИЗЫ:
Самые оригинальные работы будут определены компетентным жюри, состоящим из представителей телеканала и приглашенных экспертов.
Главные призы: 2 игровые приставки PSP
Специальные призы: 10 MP3-плееров
30 поощрительных призов (сувениры c символикой канала, настольные игры и т.д.)
ИНФОРМАЦИЯ О КОНКУРСЕ И ЕГО РЕЗУЛЬТАТАХ
Информация о конкурсе, правилах, призах, победителях и призерах размещается в эфире телеканала Gulli, на www.Gulli.ru или www.univercom.ru.
Внимание:
● Попросите Ваших абонентов указать на конверте название Вашей компании (Оператора), и мы внесем ее в список компаний-участниц, который будет размещен на сайте www.univercom.ru!
● В каждом конкурсе можно принять участие только 1 раз. В случае получения от участника нескольких писем в зачет идет первое письмо.
О каналах:
Tiji и Gulli входят в тройку лучших детских каналов в России (по итогам конкурса на присуждение Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-ТВ «Золотой луч» в 2009г.). TIJI разработан так, чтобы помочь молодым родителям в воспитании и развитии малышей от 3 до 7 лет. Gulli – телеканал для детей и подростков 6-15 лет. Это широкий спектр увлекательных научно-популярных передач, документальных, мультипликационных и приключенческих фильмов и сериалов, которые прекрасно подходят для семейного просмотра..
Tiji и Gulli созданы французским медиахолдингом Lagardere, представленным в России брендами Elle, Marie Claire, Maxim , Счастливые Родители, Star-Hit, Антенна-Телесемь, Psychologies, Европа-Плюс, Свежее Радио, Ретро-FM, Радио 7 и др.: http://www.lagardere.com/group/home-page-site-284.html.
Источник: Отдел ТВ-программ Universal Communications
|