Виступивши як член журі на гала-концерті шоу “Фабрика. Суперфінал” (Новий канал), відома українська виконавиця виявила себе як строгий, але справедливий суддя. Ані Лорак розповіла, наскільки комфортно почувала себе в цій новій для себе ролі та з яким настроєм “судила” учасників проекту.
- Кароліна, ви хвилювалися, посівши місце судді, поруч із Костянтином Меладзе та Наталею Могилевською?
- Конечно, я считаю эту миссию очень ответственной. С Наташей Могилевской мы знакомы уже давно, Константин для меня – настоящий авторитет. Как члену жюри, мне хотелось не столько “судить”, сколько что-то подсказать, чем-то помочь ребятам. У меня есть понимание работы артиста, опыт, соответственно - есть профессиональные секреты, которые могут помочь “фабрикантам”. Я буду очень рада, если мои советы пригодятся ребятам в дальнейшем.
- Як самі ставитеся до оцінок власної творчості?
- Я всегда очень ценю, когда близкие люди, музыканты комментируют мою работу, стараюсь прислушиваться к мнению зрителей. Ведь, как правило, свои “плюсы” ты знаешь, а вот с “минусами” сложнее. Критика – это всегда полезно.
- Професійного досвіду вам не бракує - ви більше 15 років на сцені. Чи замислювалися про продюсування початківців?
- Продюсирование требует колоссальных моральных физических усилий. На мой взгляд, если ты занимаешься артистом, для него ты - гуру, и каждый день должен доказывать это, соответствовать уровню. Такой человек должен знать ответы на все вопросы, которые может задать артист. Для продюсера исполнители – его дети, родные, семья, иначе успех невозможен. Я не хочу загадывать, но на данном этапе пока не вижу себя в роли продюсера.
- Чи спостерігав ваш чоловік за вашим дебютом у ролі члена журі “Фабрики. Суперфіналу”?
- Да, Мурат смотрел концерт. Он очень похвалил меня - дескать, молодец, хорошо, что отстаивала свою позицию, здорово, если ты не боишься этого, понимая, что, возможно, это не всем понравится…
- Оцінюючи виступи хлопців та дівчат, на що ви особливо звертали увагу - вокал, пластика, образ?
- Я – вокалистка. Но, уверяю, пение – только часть того, что нужно уметь на сцене. Харизма, хореография, образ, песня, умение подать себя – составляющих успеха много. Помню, во время подготовки к выступлению на “Евровидении” мне тщательно подбирали даже помаду! Один оттенок делал меня немного жестче, второй - слишком мягкой... Важно даже то, как легла прядка волос. Успех приходит тогда, когда все на высшем уровне, все “в десятку”.
- Ви вважаєте, що жінці на сцені складніше, ніж чоловікові?
- Задача женщин – украшать этот мир. Если ты уж вышла на сцену, будь добра, срази публику наповал.
- Саме тому ви дорікнули Олі Цибульській зайвою скромністю вбрання?
- Да. Я не говорю о максимальном оголении, но мне в ее образе не хватило чувственности. Мне показалось, Оля взяла на вооружение мое замечание. Ведь очень важно, когда есть человек, готовый поделиться с тобой опытом. В песне “Симона”, которую Ольга исполняла с Владимиром Дантесом, пелось о “королеве красоты”. Она должна была влюбить в себя весь зал, а не одеться в глухое платье.
- Розкажіть про досвід роботи з Костянтином Меладзе як з музичним продюсером.
- Это был недолгий, но очень плодотворный период, за который я благодарна судьбе. Мы работали над песней “Верни мне мою любовь” и клипом. Костя работает по европейским стандартам. Он уверен, что в артисте нет мелочей, все должно быть обоснованно. Этот опыт работы был очень полезен, от него остались самые лучшие воспоминания. Во время перерывов на гала-концерте “Фабрики. Суперфинала” мы с Константином с удовольствием пообщались и даже наметили кое-какие планы на будущее...
- У фіналі гала-концерту, коли з проекту вибули відразу дві учасниці - Ольга Цибульська та Регіна, ви не приховували прикрості...
- Думаю, все, что не делается - к лучшему. В моей жизни тоже были не только победы. Я не знаю, что полезнее – испытание славой, которая так обманчива, или же испытание поражением, после которого ты собираешь в кулак все свои силы, поднимаешься и идешь дальше, чтоб доказать себе и другим, что ты лучше. Я бы искренне хотела, чтоб у всех ребят-“фабрикантов” все сложилось так, как они хотят!
- Спостерігаючи вчора за виступами “фабрикантів”, чи згадували свої перші кроки на сцені?
- Когда я начинала, “Фабрики” не было. На “фабрикантов” работает огромная махина - Новый канал, команда проекта, лучшие профессионалы, у ребят - яркие песни, декорации, костюмы. Проявляйся! Тебе во всем помогут! Мне же самой проходилось искать материал – что петь, что надевать, что говорить. Советов никто не давал, все нарабатывалось путем проб. Провалилась где-то – намотала себе на ус. Помогала только собственная работа над ошибками. Поэтому мой творческий путь был довольно долгим, трудным, но эти гвозди вбивались очень уверенно, в этом есть плюс.
- “Фабриканти” - перспективні, популярні, але ще дуже молоді артисти. Від чого хотілося б їх застерегти?
- Наблюдая за выступлениями ребят, я думала о том, что по окончанию проекта им придется непросто – готовы ли они к этой славе? У меня все было постепенно. Я понимала – потрудилась, значит, заслужила аплодисменты. “Фабриканты” сейчас суперпопулярны, но я боюсь за них. Выдержат ли нервы ребят, ведь аплодисменты стихнут, и они останутся одни в этом огромном мире. А останавливаться нельзя, нужно будет что-то сделать, чтобы снова заслужить признание зрителей. Поэтому я бы пожелала выдержки, мудрости, силы воли. Ведь, как говорит Антонин Згорж в книге “Один против судьбы”: “таланта и щепоточки достаточно, а упорства – целый океан”. Потрясающая фраза! Талантов много, но почему-то только единицы добиваются успеха, самые упорные, трудолюбивые и целеустремленные. Об этом стоит помнить.
Источник: Новий канал
|