3 апреля премьера комедийного сериала «Однажды в милиции» на К1, снятого специально по заказу телеканала, укрепила показатели слота. По своей целевой аудитории «18-45» (города 50тыс.+) сериал в пике прайма субботы собрал долю 4,5% и рейтинг 1,3%, укрепив показатели слота. Доля отдельных минут сериала в самом конкурентном времени превышала 7% зрителей.
Сериал превысил как среднюю долю канала в этот день (среднесуточная доля К1 составила 3,3%), так и среднеслотовые показатели. Средняя доля субботнего кинопоказа в этом слоте в марте составила 2,1%, рейтинг – 0,7% (аудитория «18-45», города 50тыс.+).
Напомним, сериал «Однажды в милиции» стартовал 3 апреля в 20:00 и выходит по субботам по 4 серии сразу.
“Интер” – лидер украинского телевизионного эфира. Аудитория – “18+”. Входит в медиагруппу “Интер” (“Интер”, НТН, К1, К2, “Энтер”, “Энтер-Фильм”, “Мега”, “MTV Украина”), которая является крупнейшей телевизионной группой по общеукраинской аудитории*. Медиагруппа “Интер” - телевидение для всей семьи. Председатель правления – Сергей Созановский. www.inter.ua (*Аудитория 18+, вся Украина)
U.A. Inter Media Group Limited основана в 2005 году. Группа владеет 61% акций “Украинской независимой ТВ-корпорации” (телеканал “Интер”), 90% акций “Кино-ТВ” (телеканал “Энтер-Фильм”), 90% “Музыка-ТВ” (“Энтер”), телеканалами НТН, К1, К2, “МЕГА”, “MTV Украина”, “Интер+” и другими медиа-активами. Директор компании U.A. Inter Media Group Limited – Елена Хорошковская. Руководитель медиа-группы “Интер” - Сергей Созановский. Медиа-группа является членом Европейской Бизнес Ассоциации, а также Американской Торговой Палаты в Украине. www.uaimg.com
Источник: Пресс-служба телеканала «Интер»
|