Выпуск шоу «Фабрика. Суперфинал» на «Новом канале», в воскресенье 18 апреля, по аудитории "18+, 50 тыс.+" продемонстрировал долю 13,2%, рейтинг - 4,5%, охват 6 млн зрителей. По коммерческой аудитории "14-49, 50 тыс.+", рейтинг программы составил 6,7%, доля - 22,7%.
Предыдущий выпуск шоу «Фабрика. Суперфинал» на «Новом канале», в воскресенье 11 апреля, по аудитории "18+, 50 тыс.+" продемонстрировал долю 12,8%, рейтинг 4,8%, охват 5,9 млн зрителей.По коммерческой аудитории "14-49, 50 тыс.+", рейтинг программы составил7,1%, доля - 22,1%.
Источник: МедиаБизнес
|