Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Модный приговор. Эвелина Хромченко: «Все свое вожу с собой»


22 апреля 2010 | На телеэкране / На русском языке / Россия | Добавил: Сергей Никандров
Модный приговор. Эвелина Хромченко: «Все свое вожу с собой»"Эвелина Хромченко — главный редактор журнала "L’Officiel", которая знает о моде все и даже больше…" — телезрительницы популярного шоу Первого канала "Модный приговор" усвоили эту истину как "Отче наш".

За два с половиной года эфиров обвинитель модного телесуда ни словом, ни делом ни разу не дала повода в этом усомниться: всегда безупречно выглядит, виртуозно подмечает ошибки участниц и дает точные советы героиням программы. И кто сегодня поверит, что до 25 лет Хромченко практически не носила ни мини-юбок, ни каблуков?!

Этот "Звездный шкафчик" немного необычен для "7Д". Фэшн-съемка проходила не дома у героини (как это бывает обычно), а в парижском отеле. Эвелина живет работой. В Париж, куда Хромченко отправилась "по делу срочно" всего-то на три дня, она привезла целый гардероб. Еще бы! Деловые завтраки, бизнес-ланчи и ужины с влиятельными персонами модной индустрии подразумевают строгие дресс-коды. Потому под каждое платье Эвелина специально подбирает и аксессуары, и туфли...

Модный приговор. Эвелина Хромченко: «Все свое вожу с собой»
Модный приговор, Эвелина Хромченко о Бурыкиной Натальи


Быть всегда во всеоружии Эвелину научил случай. Двадцатипятилетняя Хромченко только что стала главным редактором модного журнала и летела в Париж познакомиться с французскими издателями. Думала, что командировка займет несколько часов. И ничего не взяла с собой, кроме пары свежеотглаженных брюк. Но в Париже пришлось задержаться на четыре дня. Туфли тоже были одни, на высоченных каблуках, и все это время девушка так в них и пробегала. "Когда я приехала домой, казалось, что ног у меня больше нет. Зато с тех пор каблуки к ним словно приросли!" — улыбается Эвелина. А ведь до этого случая она испытывала большие проблемы с каблуками и старалась их не носить. Так же как и короткие юбки, которых Эвелина избегала по принципиальным соображениям.

"Подобно многим юным созданиям, я была уверена, что люди должны ценить меня за мой ум, таланты и трудолюбие. Если бы я знала тогда, что мини-юбки и острый ум друг другу не мешают, а, напротив, помогают..." Впрочем, мысль о том, что с помощью одежды, оказывается, можно добиваться нужного эффекта, приходила в голову уже тогда.

Так, студенткой первого курса журфака МГУ она отправилась на собеседование с одним известным журналистом с вполне конкретной целью — заполучить рубрику в популярнейшем молодежном еженедельнике. На встречу надела очень модную шелковую блузу, макси-юбку цвета увядшей розы и дизайнерские ботиночки в тон, что в то время было большой редкостью. "Я произвела впечатление тем, что явилась вовремя, чего он явно не ожидал от юной девы. Ну и, естественно, тем, как развевалась моя юбка, когда мы шли с ним по коридору, — он даже решил угостить меня кофе. А рубрику про моду я и подавно получила".

Привычка продумывать свой образ до мелочей не подводила и позже. Когда-то, собираясь на свое первое интервью с Джоном Гальяно, Хромченко облачилась в легкое пальто, расшитое кружевом по краю, а сверху накинула белый песцовый шарф. Наряд сочетал в себе лучшие традиции российского кутюра, что Гальяно не мог не отметить. После публикации Эвелина решила переслать маэстро номер с его интервью. По ее заказу для журнала изготовили конверт из меха норки. Застегивался он на гусарские карабины из крученой тесьмы, которые Эвелина купила по случаю в магазинчике винтажа в Сан-Франциско. Этот меховой объект поместили в несколько слоев кремовой оберточной бумаги, пропитанной духами от "Christian Dior". Готовый сверток был перевязан атласной лентой в тон и запакован в большой бумажный пакет. Курьером стал ассистент Хромченко в Париже. Он собственноручно доставил ценную бандероль в кабинет Гальяно…

Статья Джону понравилась. Когда позже кутюрье спросят, что для него Россия, он ответит: "Красная площадь, икра и Эвелина Хромченко". С тех пор каждый раз, когда Эвелина приезжает в столицу моды, в отеле ее непременно поджидает букет с приветом от Джона.

Что и говорить, умения произвести эффект Эвелине Хромченко не занимать. Но даже с ней порой приключаются курьезные случаи. Когда-то, отправляясь на первую встречу со своей парижской коллегой, главным редактором французского журнала "L’Officiel" Мари-Жозе Жалю, она раздумывала, что надеть. Выглядеть надо было по-деловому, но остро модно. В редакции, расположенной в старом особняке квартала Маре, Эвелина появилась в актуальном в том сезоне сером комплекте — широкие брюки, водолазка и туфли "Prada" на высоком каблуке из серой замши. Каково же было ее изумление, когда навстречу ей поднялась изящная брюнетка ее комплекции, в очках, одетая в серые широкие брюки, кашемировый свитер в тон и ровно в те же самые туфли.

С тех пор, работая в разных концах света, парижский и московский главные редакторы с завидным постоянством, не сговариваясь, пополняют свой гардероб схожими вещами. Недавно Эвелина отметила в витрине красивые босоножки и решила вернуться за ними в магазин. Но вечером того же дня увидела Мари-Жозе, обутую в потенциальную обновку. И не преминула рассказать ей об этом. Дамы посмеялись над очередным совпадением выбора, но за босоножками Эвелина, ясное дело, не поехала. "А в день моего рождения Мари-Жозе вручила мне пакет. Там я с удивлением обнаружила ту самую пару! Она купила мне в подарок такие же босоножки, как у нее самой! Вы представляете, какой это подвиг для женщины?" — смеется Хромченко.

С заграничных модных показов Хромченко часто возвращается с багажом, увеличившимся вдвое. Но чемодан ее ломится не от нарядов, как можно было бы предположить, а от модных журналов, пресс-материалов и книг. Свой же гардероб для командировок она старается детально продумать еще до отъезда. На каждый день берет с собой комплект для дня и наряд на выход.

"Стараюсь сделать так, чтобы базовые вещи — брюки, платья-футляры, юбки, обувь — легко сочетались и друг с другом, и с вечерней группой, — объясняет Эвелина. — Гардероб для дня — это фон, на котором хорошо работают аксессуары, поэтому я беру с собой несколько дневных сумок, а в вечернем комплекте сумка не может затмить платье, так что достаточно двух вечерних сумочек — одной с золотистым, а другой с серебристым металлом". Все это легко умещается в один чемодан. В некоторых гостиницах в Париже есть специальная услуга: чемодан распаковывают, приводят одежду в порядок и развешивают ее в шкафу — это очень экономит рабочее время.

Она уже не раз замечала: "Стоит не захватить длинное платье, как тебе обязательно пришлют приглашение с дресс-кодом, который предполагает платье в пол!" Так было и в последний раз. Правда, в конечном счете, Эвелина от своей непредусмотрительности только выиграла. Черное платье-смокинг с открытой спиной, которое пришлось экстренно приобрести, село как влитое. И, что немаловажно, отлично смотрелось с очками.

Вообще по магазинам Хромченко ходит крайне редко. Просто потому, что вещи сами приходят к ней! Большинство обновок покупает, не отрываясь от рабочего процесса, прямо в кабинете или в гримерке "Модного приговора". У нее модельный размер, и наряды со съемок Эвелине как раз впору. Что касается марок, то старается покупать одежду, созданную руками своих друзей — с большинством сильных мира моды знакома лично. Говорит, что если человек ей неприятен, то скорее всего не будет его творения даже мерить, зато любимым дизайнерам готова довериться стопроцентно.

Был случай, Джамбаттиста Валли специально для Эвелины сшил платье для открытия Московского кинофестиваля. Платье-цветок из плотного шелка добралось до Москвы в три часа дня, а в пять уже закрывалась красная дорожка. Хромченко поставила на наряд, который даже ни разу не примеряла, и не прогадала. Эффектный туалет сидел безупречно и наделал много шуму. Еще одно верное средство для любой женщины почувствовать себя на высоте — это новые туфли. Так, на свой последний день рождения, который пришелся на Неделю моды в Милане, Эвелина получила сразу несколько новых пар: друзья, зная о ее слабости к красивой обуви, не стали ломать голову над выбором подарка.

Шопинг, в классическом понимании этого слова, у Эвелины Хромченко случается разве что в отпуске. Недавно, во время отдыха на Бали, пока тринадцатилетний сын Артемий занимался серфингом, его мама наведалась в местные магазинчики. "Улов" оказался внушительным: пара сумочек, платье-джелаба, три парео, серебристые балетки, а главное, множество украшений из натуральных камней. Их Эвелина собирается продемонстрировать в ближайших телеэфирах.

"Где бы я ни находилась, на бижутерию обращаю особое внимание. Для съемок ее требуется много — бижутерию же видно, когда ведущий сидит за столом. Можно эффектно подать доступные всем украшения", — рассуждает телеведущая.

К слову, Артемий вырос в истинного знатока женской красоты: "Сын всегда оценивает мой вид перед выходом и выносит вердикт. И это повод для гордости: я понимаю, что у моего ребенка будет счастливая жена. Когда Артемий был совсем маленьким мальчиком, на мой вопрос: "Как я выгляжу?" — он однажды ответил: "Нормально". На что я ему сказала: "Запомни это слово, потому что его нужно забыть. Если женщина тебя спрашивает: "Ну как?" — ты должен отвечать: "Фантастически! Прекрасно! Замечательно!" Если ты хочешь быть настоящим мужчиной, конечно…"

Источник: Первый канал. Модный приговор
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.