Смотрите программы цикла «Месяц гигантомании» в мае в прайм-тайм на Discovery Channel.
Знаменитый российский боксер подтверждает известное правило «Чем больше, тем лучше»
Discovery Channel, мировой лидер в сфере познавательно-развлекательного телевидения, сообщает о том, что выдающийся боксер Николай Валуев стал лицом тематического цикла «Месяц гигантомании», посвященного дерзким инженерным проектам, гигантским сооружениям и сверхмощной технике. Цикл проходит под девизом «Стремитесь к большему», и «Русский гигант» Николай Валуев воплощает эту идею на экране: оригинальные промо-ролики с участием спортсмена появились на экранах Discovery Channel с 19 апреля.
Ключевая идея кампании – показать, что большие вещи дают людям большие возможности. Всего было снято пять роликов с оригинальными сюжетами. Два ролика раскрывают общую концепцию «Месяца гигантомании», а три – посвящены отдельным программам цикла: «Грандиозные переезды», «Гигантские корабли» и «Самые крепкие инструменты». В ролике, посвященном «Грандиозным переездам», Николай легким движением руки раздвигает два стоящих рядом автомобиля, чтобы освободить место для парковки. Ролик в поддержку «Самых крепких инструментов» повествует о том, как боксер счищает снег с автомобиля – габариты лопаты его не устраивают, и Николай включает снегоуборочную машину. В ролике о программе «Гигантские корабли» спортсмен удерживает руками корабль – и на фоне Николая судно не кажется слишком уж большим!
«Мне нравятся программы Discovery Channel, и я был очень рад принять предложение от телеканала об участии в «Месяце гигантомании», – говорит Николай Валуев. – Я получил огромное удовольствие от работы на съемках, хотя «работой» это можно назвать с большой натяжкой – я просто оставался самим собой и показал зрителям некоторые стороны жизни большого человека».
Ролики снимались в Санкт-Петербурге, родном городе боксера, куда специально с этой целью приехала съемочная группа Discovery Channel во главе со Стивеном Ройлом, Креативным директором Discovery Channel на развивающихся рынках Discovery Networks. По словам Стивена Ройла, Николай был выбран в качестве главного героя промо-кампании не только благодаря своему гигантскому росту.
«Трудно было найти более подходящую кандидатуру, чтобы представить «Месяц гигантомании». Большие здания, огромные механизмы – кто, как не «Русский гигант» должен о них рассказать зрителям? Но дело не только в невероятной силе и росте Николая. Он воплощает образ человека, который находит умные решения для повседневных проблем, раз за разом подтверждая известное правило: чем больше, тем лучше! Николай блестяще справился со своей ролью, и я не исключаю, что в будущем мы вновь обратимся к нему с предложением совместной работы над другими проектами», – комментирует Стивен.
«Месяц гигантомании» - уникальный тематический цикл о зданиях, машинах, механизмах, инженерных конструкциях, которые поражают воображение своими размерами, мощью, масштабностью. От перевозки целых городов в программе «Грандиозные переезды» до самой большой паяльной лампы в шоу «Самые крепкие инструменты», «Месяц гигантомании» показывает, что размер действительно имеет значение, когда речь идет о производстве и строительстве.
Увидеть ролики с участием Николая Валуева в эфире Discovery Channel можно уже с 19 апреля, а программы цикла «Месяц гигантомании» будут транслироваться весь май по будням в 21:05 начиная с 3 мая.
СМОТРИТЕ ПРОГРАММЫ ЦИКЛА «МЕСЯЦ ГИГАНТОМАНИИ» В МАЕ В ПРАЙМ-ТАЙМ НА DISCOVERY CHANNEL!
Discovery Communications (NASDAQ: DISCA, DISCB, DISCK) - это ведущая медиа-компания, в фокусе которой находятся события реальной жизни. Вещание DCI охватывает более 170 стран мира с общим числом пользователей 1,5 млрд. человек. Discovery дает людям возможность исследовать мир и совершать удивительные открытия с помощью 100 с лишним сетей по всему миру, которые транслируют такие каналы как Discovery Channel, Animal Planet, Discovery Science, Discovery HD. Кроме того, компания предлагает образовательные продукты и услуги, а также цифровые медиа-ресурсы,включая HowStuffWorks.com. В 105 странах Европы, Африки и Ближнего Востока 13 каналов семейства Discovery вещают на 24 языках для 217 млн.подписчиков.
Источник: Pro-Vision Communications
|