Украинский медиа холдинг намерен развивать свой продакшен. В частности, продакшен группы будет производить видеоновости, ток-шоу, интервью. Об этом в интервью «МедиаБизнесу» сообщил президент группы компаний Украинский медиа холдинг Борис Ложкин.
«Мы сможем делать как супер дешевый продукт для сайтов, так и продукты для национальных каналов», – заявил он.
Группа также рассматривает возможность производства сериалов. «Они, скорее всего, будут создаваться в сопродукции с российскими партнерами, у которых есть опыт в ТВ-производстве, – отмечает господин Ложкин.
По его словам, производственная база для съемки сериалов большому счету – не нужна. А телемыло производства УМХ будет ориентированно сразу на два рынка – российский и украинский.
Источник: МедиаБизнес
|