Все тайное рано или поздно становится явным. В этом телезрители "Интера" смогут еще раз убедиться в новом сериале "Невидимки", премьера которого состоится на канале во вторник, 1 июня, в 10.10. Герои сериала - люди, занимающиеся слежкой по частным заказам, которые могут незаметно проникнуть в личную жизнь любого. Но самое удивительное, что в основе повествования не отдел специальных расследований и не целое детективное агентство, а простая московская семья (папа, мама и два сына). Родители - бывшие сотрудники служб госбезопасности, которым не сидится без дела на пенсии, и они решили открыть частный шпионский семейный бизнес и вовлекли в это дело своих сыновей.
Смотрите сериал "Невидимки" с понедельника по пятницу в 10:10 на телеканале "Интер".
Идея сериала взята создателями из реальной жизни. У героев "Невидимок" есть реальные прототипы. Автор идеи Наталья Пятерикова списывала их образы со своих соседей - семьи частных детективов.
- Герои сериала "Невидимки", - рассказывает Наталья Пятерикова, – это абсолютно реальная семья: муж, жена, двое сыновей. Они мои соседи по лестничной клетке. Интересно, что прожив рядом с ними много лет, я узнала об их настоящей профессии случайно, когда родители семейства уже вышли в отставку. До этого все соседи думали, что они работают в ЖЭКе. Родители уже давно на пенсии, поэтому были не против, когда я рассказала им об идее сделать проект, используя их в качестве прототипов. Они даже меня консультировали, раскрывая какие-то профессиональные тонкости. Так что вымысла в этой истории практически нет. Мы даже сохранили в "Невидимках" их настоящие имена: Виктор, Лариса, Саша и Дима. Профессии у сыновей такие же, как и в жизни: старший - телохранитель, младший - компьютерщик. И даже актеров специально подбирали внешне похожих.
Создатели "Невидимок" очень бережно относятся к правдивости истории героев и продолжают держать марку реалистичности и в остальных деталях. Многие из сюжетов, легших в основу отдельных серий, основаны на реальных событиях, а съемки доверены людям, которые как никто умеют разграничивать художественный вымысел и правду. Например, режиссер нескольких эпизодов - Александр Коридзе, почетный документалист, автор множества достоверных видеобиографий и научных телефильмов. А актер Константин Спасский знаком с работой спецслужб не понаслышке – он в свое время работал в наружном наблюдении.
Сюжет: В основе сюжета – история одной семьи, которая занимается шпионским бизнесом. На первый взгляд – обычная среднестатистическая семья (папа с мамой и два сына) с обычными среднестатистическими проблемами. Встретив такую в толпе прохожих, не станешь обращать внимания, - они как невидимки. Им это только на руку, ведь пока вы их не замечаете, они следят за вами. Они занимаются наружным наблюдением: их работа - это "жучки", слежка, маскировка и чужие тайны...
Родители - Лариса и Виктор - до недавних пор работали в управлении КГБ, а теперь ушли на пенсию. Но бывших сотрудников служб безопасности, как известно, не бывает, и они продолжают заниматься слежкой в частном порядке и по частным заказам. А их сыновья им помогают.
В семейном детективном агентстве четкое распределение обязанностей. Мама – генератор идей, именно на нее постоянно снисходит гениальное озарение по поводу личности преступника. Виктор – мастер перевоплощения. Десять раз на дню он появляется перед "объектом" под разными личинами, и ни разу не потерпел фиаско. Младший сын Саша – компьютерный гений, с ноутбуком не расстается даже в постели. Может на спор взломать и тут же починить базу данных ФСБ. Старший сын Дима – ноги и руки агентства, ведущий специалист по незаконному проникновению в частные владения, угону машин и манипуляции симпатичными девушками.
Техническому оснащению шпионов-бизнесменов можно только позавидовать. В недрах заурядной московской квартиры скрывается секретная лаборатория по разработке новых "жучков". В ванной – шпионская гримерная, в кладовке – бездонные запасы реквизита на любой случай жизни. Семейный фургон напичкан всевозможными устройствами для круглосуточного наблюдения, в том числе здесь можно найти дистанционных тараканов.
Заказы в семейное агентство поступают самые разные: иногда они просто помогают друзьям, а иногда решают дела чуть ли не государственного значения - так, в первой же серии им предстоит защитить ученого, сделавшего важное открытие в области нанотехнологий.
Главные герои:
Виктор (глава семьи) – роль исполняет Константин Спасский
Человек пенсионного возраста, но совсем не пенсионного вида и рода деятельности. С тех пор как уволился из служб госбезопасности по выслуге лет, продолжает заниматься слежкой в частном порядке. Высокий, крепкого телосложения, сообразительный. Несмотря на это, все важные вопросы в их семье решает его супруга Лариса. Почти все устройства для слежки и наблюдения Виктор паяет собственноручно, но при этом не сможет отличить материнскую плату от видеокарты; это уже территория познаний его сына-любимчика Саши.
Лариса (мама) – роль исполняет Ирина Чериченко
Настоящая глава семьи, прирожденный лидер. Также как и Виктор, отслужила в госбезопасности, где, собственно и познакомилась с мужем; теперь они вдвоем ведут дело по частной слежке и растят сыновей. Очень энергичная женщина - любит пешие прогулки на большие расстояния, и терпеть не может стоять на месте.
Дима (старший сын) – роль исполняет Денис Юшечкин
Гора мускулов и, как часто бывает в таких случаях, не самая сообразительная голова. С трудом закончил среднюю школу, прошел курсы телохранителей (не с первого раза), теперь работает на одного бизнесмена, которого и охранять-то особо не нужно - тот сутками сидит на работе. Любит поесть и поухаживать за девушками - в том числе, охмурил жену и секретаршу шефа. При всем при этом беспрекословно слушается маму и не смеет ей возразить.
Саша (младший сын) – роль исполняет Павел Фартуков
Типичный IT-шник — целыми днями возится с компьютерами, учится на программиста, не следит за внешним видом и вечно горбится. Тем не менее, силой ума завоевал девушку — учительницу начальных классов с двумя высшими образованиями.
Актеры о фильме и своих персонажах:
Константин Спасский:
"Мне в реальной жизни на самом деле пришлось побыть "невидимкой" - я некоторое время работал в наружном наблюдении. Так что я знаю специфику работы таких людей не понаслышке. Об этих людях мы ничего не знаем, да и не можем знать в силу специфики их работы. В "Невидимках" все показано очень реалистично, хотя ради художественной задачи приходилось немного корректировать реальность. К примеру, чтобы зритель понял, что я слежу за кем-то, необходимо показать меня и объект слежения в одном кадре, то есть более-менее близко. Или когда снимаем слежку на машинах, то в одном кадре показываем машину ведения и наружки, потому что так выглядит более художественно и понятно для зрителя. Или если взять наши бесконечные переодевания - то усы мне приклеят, то бороду... Но на самом деле театральный и киношный грим хорош только на сцене и в кадре, а в жизни его сразу видно, он легко читается".
Ирина Черниченко:
"Когда меня приглашали на этот проект, я очень опасалась, что придется безвылазно весь съемочный период провести в каком-нибудь фургоне, в наушниках и с рацией. Именно так я представляла себе слежку. Но все оказалось совсем иначе. В каждой серии моя героиня меняет образы: то она бабушка, которая продает цветы; то бомж, который роется в мусорке; то работник Мосгаза; потом фанатка, которая в экстазе бросается на объект наблюдения, потому что у нее нет другого способа прикрепить "жучок"... Такие преображения мне очень интересны – в одной картине столько образов можно на себя примерять!"
Источник: Интер
|