Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Телеканал «Культура». К юбилею Татьяны Друбич


7 июня 2010 | На телеэкране / На русском языке / Россия / Пресс-релизы | Добавил: Сергей Никандров
Телеканал «Культура». К юбилею Татьяны Друбич07.06.10 7 июня юбилей отмечает актриса Татьяна Друбич. К этой дате телеканал «Культура» приурочил показ художественного фильма «Избранные» (6 июня, 20:00) и премьерной авторской программы Сергея Соловьева «Татьяна Друбич» (6 июня, 22:10) из цикла «Те, с которыми я».

Телеканал «Культура». К юбилею Татьяны ДрубичВся кинокарьера актрисы Татьяны Друбич - это цепь случайных, порой сложных совпадений. Сама она никогда не думала становиться актрисой, за нее все решили случай и — Сергей Соловьев. Как это случилось? Расскажет сам Сергей Соловьев в программе «Татьяна Друбич» (6 июня, 22:10) (новый фильм из премьерного авторского цикла режиссера «Те, с которыми я...»).

«Мы с ней познакомились давно, где-то в начале 70-х годов. Я начинал "Сто дней после детства", моя ассистентка на третий или четвертый день притащила Таню на подростковый кастинг. Там были сотни детей, среди которых сидела в углу такая мрачная девочка. Была зима или весна, стояла исключительно противная погода. Она сидела в черных рейтузах с вытянутыми коленками и смотрела в сторону, совсем не интересуясь процессом происходящего, — вспоминает Соловьев. — Она еще сказала мне, что сниматься ей неинтересно, несмотря на то, что к тому времени Таня уже сыграла главную роль (фильм "Пятнадцатая весна" Инны Туманян). Я слегка обиделся, силком мы никого не тащили. Впрочем, впечатления эта девочка на меня все равно не произвела».

Еще во время работы над сценарием о жизни подростков в пионерском лагере Сергей Соловьев ясно представлял себе облик исполнительницы главной роли. «Мне нужна была юная Ира Купченко. Я тогда был совершенно ошеломлен картиной Кончаловского "Дворянское гнездо", где Купченко играла Лизу Калитину. И Таня никак не подходила к этому образу». В отличие от режиссера всей съемочной группе юная Друбич понравилась. Стали уговаривать: «Сережа, бери, хватай, закрываем все кастинги». Соловьев тогда произнес: «Пусть судьба решит». Подходило время съемок. Никаких других кандидатур, кроме Тани Друбич, на роль Лены Ерголиной не было. Судьба распорядилась - Таню снимать!

«Мы начали снимать с самой трудной сцены, - вспоминает режиссер. - Но тут внезапно потемнело, потом полил дождь. Все разбежались по автобусам, а мы с Таней, продолжая репетиционный процесс, остались вдвоем на декорации купальни. И мы сидели часа полтора, наверное. Сидели и ничего вообще-то не говорили друг другу, но когда дождь закончился и мы вышли, у меня было ощущение, что мы знакомы лет сто, что она мне очень близкий человек, которого я хорошо понимаю. Я понял, что Таня имеет ко мне огромное отношение и именно сейчас. Я тогда еще не знал и не подозревал, что ощущение это продлится практически целую жизнь».

Фильм «Сто дней после детства» имел огромный успех, был удостоен нескольких призов, в том числе и «Серебряного медведя» Берлинского кинофестиваля. Тем не менее, окончив школу, Татьяна Друбич не пошла в актрисы, избрав для себя другую профессию. «Сергей Герасимов, потрясающий педагог и человек, случайно посмотрев картину "Сто дней после детства", пригласил Таню учиться к себе в мастерскую, - рассказывает Сергей Соловьев. - Мне позвонила мама Тани, и я спросил у нее: "А Таня Вам никогда не говорила, что хочет стать актрисой?". — "Нет, всю жизнь говорила, что хочет быть врачом". Как хорошо, вот пусть она и будет врачом. В сущности, ей, мне, да и всем, с кем она работала, никогда не хотелось, чтобы она была дипломированной актрисой».

После окончания вуза Татьяна Друбич работала врачом-эндокринологом в районной поликлинике. Врачебная практика продолжалась очень долго, пока она не перешла в фармацевтическую индустрию. И параллельно с этим она серьезно, по-настоящему занималась артистической профессией. «Какая она актриса? Хорошая, средняя или может быть она вообще не актриса? Все эти определения имеют к ней отношение и все совсем ничего не определяют. Таня, на мой взгляд, актриса того высшего артистического свойства, которое не нуждается в тех или иных доказательствах своей артистической самобытности и самостоятельности», — считает Соловьев.

Маленькая симпатия, возникшая на декорации купальни, переросла в большое чувство. «Помню, Абдулов любит повторять: "Сережа, помни, хорошее дело браком не назовут". Брак имеет смысл тогда, когда он разновозрастной. И чем больше разница в возрасте, тем дело лучше. Я когда где-то вычитал, что брак — это ведение общего хозяйства. Вот мы с Таней и ведем много лет общее хозяйство, и называется оно – жизнь!». В 1984 году у известных режиссера и актрисы родилась дочь Аня: «Мама для меня самый главный друг, критик, самый главный человек. Папа всегда мне говорил, вот, мол, какую я тебе мамашку нашел, а мог бы найти "клизму". Он прав, в общем-то. Я всегда говорю, что человеку должно везти. Мне повезло дважды — с папой и мамой…».

Большое чувство привело к тому, что в кинематографе родился новый дуэт — вместе они работали над созданием картин «Спасатель», «Наследница по прямой», «Избранные» (6 июня в 20:00), «Асса», «Черная роза эмблема печали, красная роза эмблема любви», «Анна Каренина» и другими. Долгое время считалось, что Татьяна Друбич снимается только в картинах Соловьева, хотя она сыграла целый ряд ролей в фильмах таких прекрасных режиссеров, как Павел Чухрай, Роман Балаян, Иван Дыховичный, Станислав Говорухин, Эльдар Рязанов.

Станислав Говорухин говорит о Татьяне Друбич: «Она красивая, она умница, человек очень образованный, легкий. Во-первых, я ей очень благодарен, что меня пригласила на фильм "Асса". В общем-то это была ее идея. Без Тани Соловьев бы даже не вспомнил о моем существовании. И мне нравится, что она меня очень любит. Вот самое главное».

Кинооператор Вадим Юсов уверен: «Я могу сказать, что Таня соединяет в себе удивительные человеческие достоинства и те качества, которые характеризуют ее как очень большую актрису».


Общероссийский государственный телеканал «Культура» учрежден Указом Президента Российской Федерации от 25 августа 1997 года № 919.

1 ноября 1997 года телеканал начал вещание.

Тогда же был учрежден Попечительский совет телеканала, определяющий основные направления и перспективы программной политики канала и его технической деятельности.
В настоящее время возможность приема программ телеканала «Культура» обеспечена во всех городах с населением более 100 тысяч человек, телеканал «Культура» вещает во всех субъектах Российской Федерации.

Главный редактор телеканала с ноября 2009 года - Сергей Леонидович Шумаков.


Источник: Пресс-служба телеканала «Культура»
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.