09.06.10 На днях на территории заповедника «Ленинские Горки» прошли съемки новых серий комедийного сериала СТС «6 кадров».
Для съемок выбрали поляну со следами недавнего костра: по сюжету это лагерь партизан во время войны. Поваленное кем-то дерево в нескольких местах специально просверлили дрелью, чтобы создать видимость следов от пуль.
На всем пространстве поляны расставили корзины, кое-где положили мешки (вместо походной одежды их заполнили подушками), на одно из деревьев веревкой привязали рукомойник, в сторонке составили несколько автоматов.
Актеров массовки одели в костюмы немецких солдат и русских партизан: их взяли напрокат в специальном ателье. Оружием служили муляжи автоматов Калашникова – всего их было заготовлено 20 штук.
Эдуарду Радзюкевичу, единственному из актеров «6 кадров», пришлось играть не партизана, а немца.
- Не знаю, почему именно мне досталась эта роль, - признался актер. – Может, по внешности я больше всех похож на немецкого офицера? Языка немецкого я, кстати, не знаю. Но это не мешает – обходимся всем понятными «данке шеен», «бите» и «зер гут!».
На съемках присутствовала также команда пиротехников. По сюжету двое партизан (Андрей Кайков и Сергей Дорогов) палят из ружей, а затем прямо перед бревном, за которым они прячутся, раздается взрыв. Камеры на всякий случай отставили подальше, а с актерами провели инструктаж. Но если Сергей Дорогов отнесся к этому спокойно, то Андрей Кайков заметно нервничал и даже попросил принести ему беруши, чтобы звук от стрельбы и взрыва казался не таким громким.
Стрелять обоим актерам пришлось из настоящих ружей. Правда, патронов в них не было, но звук от выстрела мог, действительно, оглушить. В первом дубле, когда Андрею Кайкову необходимо было дать автоматную очередь, в оружии что-то заело, и актеру удалось осуществить лишь пару выстрелов.
Зато во втором дубле все сработало как нужно: дав длинную автоматную очередь, актеры спрятались за бревном, после чего раздался настоящий взрыв – комья земли взлетели вверх больше, чем на четыре метра, засыпав стоящих вокруг членов съемочной группы.
- Все оказалось не так уж страшно, как я думал, - рассказал после Андрей Кайков. – Взрыв был не столько громким, сколько мощным. Я гораздо больше волновался перед съемкой, чем непосредственно в момент взрыва. Потом уже даже адреналин какой-то появился, вспомнились детские игры в «войнушку», почувствовал себя действительно партизаном на войне. Вообще, военные сцены мы снимаем уже не первый раз, но вот стрелять из настоящего оружия мне пришлось впервые. Я не любитель этого, даже в тир - и в тот почти не хожу, только за компанию с кем-то.
Источник: Телеканал «СТС»
|