Навигация

Популярные статьи
  • Сучасне застосування плівки на авто — звичайні та незвичайні способи

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    СТБ готовит шоу «Холостяк» по формату Warner Bros


    18 июня 2010 | На телеэкране / На русском языке / Украина | Добавил: Ольга Кравцова
    Телеканал СТБ начал подготовку к съемкам и отбору участниц для нового романтического реалити-шоу «Холостяк» — украинской версии популярного американского проекта «The Bachelor». Права на создание проекта в Украине телеканал СТБ приобрел у компании Warner Bros. International Television. Об этом сообщает пресс-служба телеканала.

    Старт проекта в эфире запланирован на первую половину 2011 года.

    По сюжету шоу галантный, симпатичный и материально обеспеченный мужчина (Холостяк) ищет женщину своей мечты. В ходе программы ему предстоит знакомство с 25 девушками, из которых он постепенно, через серию романтических свиданий, знакомств с родителями, посещением родных городов претенденток, должен выбрать одну. В финальном эпизоде Холостяк сделает ей предложение.

    Как рассказывает Елена Викторова, руководитель проекта, в этом реалити-шоу главный акцент делается на романтике отношений и роскоши свиданий. «И Холостяк и участницы будут жить в шикарных особняках, на побережье, проводить время в фешенебельных ресторанах, уникальных, живописных уголках, кататься на шикарных яхтах, ездить на лимузинах, и даже летать на вертолетах и чартерах. А финальные эпизоды мы планируем снимать на экзотических островах, – рассказывает она. – Все претендентки имеют равные шансы перед Холостяком, для этого мы предоставим им все условия, но только от них самих зависит их судьба в проекте».

    25 претенденток для участия в проекте будут отбираться путем открытого кастинга. Незамужние девушки, достигнувшие 21 года, могут заполнить анкету до 25 июля на сайте СТБ или найти ее на страницах журналов «Лиза», «Отдохни» и «Viva». На роль Холостяка и ведущего реалити-шоу СТБ проводит закрытый кастинг.

    «Холостяк» это один из самых продолжительных проектов на американском телевидении (транслирует телеканал ABC) — на данный момент уже отснято 14 сезонов. А формат для производства продан девяти странам: Франции, Германии, Италии, Нидерландам, Польше, Норвегии, Исландии, Израилю и Украине. Средняя аудитория одной программы 14 сезона в США составила – 10,3 млн. чел.


    Источник: МедиаБизнес
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.