Телеканал СТБ начал подготовку к съемкам и отбору участниц для нового романтического реалити-шоу «Холостяк» — украинской версии популярного американского проекта «The Bachelor». Права на создание проекта в Украине телеканал СТБ приобрел у компании Warner Bros. International Television. Об этом сообщает пресс-служба телеканала.
Старт проекта в эфире запланирован на первую половину 2011 года.
По сюжету шоу галантный, симпатичный и материально обеспеченный мужчина (Холостяк) ищет женщину своей мечты. В ходе программы ему предстоит знакомство с 25 девушками, из которых он постепенно, через серию романтических свиданий, знакомств с родителями, посещением родных городов претенденток, должен выбрать одну. В финальном эпизоде Холостяк сделает ей предложение.
Как рассказывает Елена Викторова, руководитель проекта, в этом реалити-шоу главный акцент делается на романтике отношений и роскоши свиданий. «И Холостяк и участницы будут жить в шикарных особняках, на побережье, проводить время в фешенебельных ресторанах, уникальных, живописных уголках, кататься на шикарных яхтах, ездить на лимузинах, и даже летать на вертолетах и чартерах. А финальные эпизоды мы планируем снимать на экзотических островах, – рассказывает она. – Все претендентки имеют равные шансы перед Холостяком, для этого мы предоставим им все условия, но только от них самих зависит их судьба в проекте».
25 претенденток для участия в проекте будут отбираться путем открытого кастинга. Незамужние девушки, достигнувшие 21 года, могут заполнить анкету до 25 июля на сайте СТБ или найти ее на страницах журналов «Лиза», «Отдохни» и «Viva». На роль Холостяка и ведущего реалити-шоу СТБ проводит закрытый кастинг.
«Холостяк» это один из самых продолжительных проектов на американском телевидении (транслирует телеканал ABC) — на данный момент уже отснято 14 сезонов. А формат для производства продан девяти странам: Франции, Германии, Италии, Нидерландам, Польше, Норвегии, Исландии, Израилю и Украине. Средняя аудитория одной программы 14 сезона в США составила – 10,3 млн. чел.
Источник: МедиаБизнес
|