1 июля 2010 1 июля телеканал «Украина» переходит на новую идентификацию и предстает перед телезрителями на экваторе года в свежем, ярком и современном образе.
У канала появился новый логотип, по своим очертаниям напоминающий объектив. Фирменные цвета – синий, голубой и желтый. Кроме того, полностью изменилось оформление эфира, а также весь спектр внеэфирных проявлений.
Новая идентификация разработана на основе концепции «открытого пространства»: это созерцательные, спокойные, позитивные кадры, с богатыми цветами и мелодичным звуковым сопровождением.
В графическом оформлении эфира использован очень простой визуальный язык – все формы округлые, простые, они будто бы «рифмуются» с логотипом. В то же время, технологически используются все ресурсы новейшего эфирного комплекса: элементы эфира тщательно подобраны по цвету и анимации и состыкованы в гладкое, «бесшовное» полотно.
Разработкой новой идентификации телеканала «Украина» занималось креативное агентство «SAATCHI&SAATCHI», Австралия; графический дизайн – «Motion Foundry», Австралия.
Краткая справка о телеканале “Украина” ЗАО “Телерадиокомпания “Украина” – один из ведущих национальных телеканалов страны.
Телеканал “Украина” охватывает все зрительские группы. Вещание – информационное, познавательное, детское, развлекательное, художественное, спортивное. Осуществляется в кабеле, по спутнику и в эфире.
В марте 2010 года канал занял второе место в рейтинге украинских телеканалов с результатами доли 10,07 % и рейтинга 1,65 % (по аудитории 18+, 50 000+, данные GFK Ukraine).
По итогам 1 квартала 2010 года канал также занимает 2 место: доля 9,8 %, рейтинг 1,69 % (по аудитории 18+, 50 000+, данные GFK Ukraine).
По итогам 2009 года телеканал вышел на третье место в рейтинге общенациональных телеканалов с результатами доли 8,52 % и рейтинга 1,3% (по аудитории 18+, 50 000+, данные GFK Ukraine).
Основным акционером телеканала “Украина” является компания Систем Кэпитал Менеджмент (99,93% владения акций).
Источник: Телерадиокомпания «Україна»
|