23 июля 2010 Телеканал «Украина» запустил имиджевую кампанию, посвященную старту нового телесезона, а также презентовал новый слоган – «Бачити серцем».
23 июля в эфире канала стартовала серия рекламных роликов, представляющих самые яркие премьеры осени: шоу и сериалы для мужской и женской аудитории. Главные герои нового сезона на «Украине» – это сами зрители. Теперь они смогут не только сопереживать и радоваться успехам своих кумиров, но и побороться за исполнения собственной мечты в эфире любимого телеканала. Ведь формула успеха неизменна в своей простоте: если оставаться искренним и открытым, если по-настоящему верить – то можно достичь любой даже самой заветной мечты.
Идея рекламной кампании «Бачити серцем» разработана командой телеканала «Украина». Съемки роликов осуществила продакшн-студия «Pronto Film», режиссер - Иван Сауткин, оператор - Джонатан Уейленд.
В рамках промо-кампании также осуществляется размещение рекламы на наружных носителях (биг-борды) в 15 крупнейших городах Украины.
Краткая справка о телеканале “Украина” ЗАО “Телерадиокомпания “Украина” – один из ведущих национальных телеканалов страны.
Телеканал “Украина” охватывает все зрительские группы. Вещание – информационное, познавательное, детское, развлекательное, художественное, спортивное. Осуществляется в кабеле, по спутнику и в эфире.
В марте 2010 года канал занял второе место в рейтинге украинских телеканалов с результатами доли 10,07 % и рейтинга 1,65 % (по аудитории 18+, 50 000+, данные GFK Ukraine).
По итогам 1 квартала 2010 года канал также занимает 2 место: доля 9,8 %, рейтинг 1,69 % (по аудитории 18+, 50 000+, данные GFK Ukraine).
По итогам 2009 года телеканал вышел на третье место в рейтинге общенациональных телеканалов с результатами доли 8,52 % и рейтинга 1,3% (по аудитории 18+, 50 000+, данные GFK Ukraine).
Основным акционером телеканала “Украина” является компания Систем Кэпитал Менеджмент (99,93% владения акций).
Источник: Телерадиокомпания «Україна»
|