Новый сезон руководство телеканала «Первый автомобильный» намерено промотировать с акцентом на британскую передачу «Top Gear», новые сезоны которого были приобретены каналом. Помимо этой передачи, канал закупил около 20 программ для показа в новом сезоне. Об этом сообщила генпродюсер канала Ирина Твердовская в интервью «МедиаБизнесу» .
Помимо британсого шоу «Top Gear», которое выходит в эфир с 1977 года, канал закупил ряд программ, среди которых документальные проекты, тележурналы и тест-драйвы. Однако именно на британском проекте руководство канала хочет сделать акцент в промокампании, которая готовится к новому сезону.
Причина этому в том, что, по словам г-жи Твердовской, 15 и 16 сезоны передачи отсутствуют в русском переводе. «А значит большинство украинских зрителей их не видело», - говорит она.
На вопрос о том, в каких городах, медиаканалах и когда запланировано проведение промокампании канала, г-жа Твердовская не ответила. «Пока все эти вопросы в работе», - сказала она.
Не ответила генпродюсер и на вопрос о стоимости кампании.
Напомним, в новом сезоне продакшн «Первого автомобильного» «Свит ТВ» готовит несколько проектов для показа на канале – серию документалок о ретромобилях «Автобиография» , а также программу о VIP-персонах и их авто с рабочим названием «ШикCARные истории» .
Источник: МедиаБизнес
|