9 августа 2010 года В новом сезоне Коммуникационная группа ESG расширяет информационное наполнение делового канала UBR (Ukrainian Business Resource), предлагая зрителю, кроме существующих деловых, 18 новых рубрик и программ прикладного характера.
Ведущий производитель делового телевизионного контента Коммуникационная группа ESG с 10 августа обновляет сетку вещания своего спутникового канала UBR. В новом телевизионном сезоне в эфире появятся 18 новых программ, которые дополнят существующие экономические новости и аналитику полезной практической информацией, ориентированной на современного делового зрителя.
«Появление новых рубрик и проектов обусловлено, в первую очередь, пожеланиями нашей аудитории Согласно проведенным нами исследованиям, зрителей, а это, в основном, жители городов 25-55 лет, - рассказывает шеф-редактор Коммуникационной группы ESG Богдан МЯНОВСКИЙ, - это активная деловая аудитория, у которой очень большие информационные запросы. Такие люди хотят получать максимально полезную для себя информацию, которая помогает принимать активное участие в общегосударственных процессах, развивать бизнес, управлять личными финансами и планировать, прогнозировать, черпать интересные и полезные факты».
Как показало исследование бренд-консалтинговой компании «Следопыт», аудитории канала интересны качественные и оперативные деловые новости. В связи с этим на UBR расширяется блок информационного вещания. С 10 августа зритель будет получать оперативную деловую информацию практически каждые 15-ть минут. При этом сохранена главная особенность канала – ежедневные аналитические рубрики. Кроме того, практически каждая рубрика будет дополнена новыми продуктами, которые, как показало исследование, интересны зрителю. Например, рубрику «Личный капитал» дополнят проекты: «Право собственности» (рубрика правовых решений), «Первый миллион» (решения, которые давали толчок к развитию того или иного бизнеса, совершили переворот на рынке). Появилась и новая рубрика «Идеи для бизнеса» - как показывает практика, украинцы очень активно интересуются вопросами ведения, старта бизнеса, новыми технологиями и подходами.
Также в эфире появятся и новые рубрики: «Life-style», «Travel Чек», «Автомания», «Спорт», «Погода» и другие. Экономические новости дополняют такие информационные программы, как «World Bussiness», «Новости оперативно», «Капитал», «Украина: полезные факты», «Мир: полезные факты» etc.
«Мы уверены, новый формат канала UBR позволит в полной мере донести до нашей целевой аудитории ту информацию, которая необходима сегодня активному деловому человеку», - уверен Богдан МЯНОВСКИЙ.
Коммуникационная группа ESG - ведущий производитель делового контента в Украине - более 10 лет занимается производством телевизионных продуктов финансово-экономической и прикладной тематики. Выпускает 19 программ на 9-ти ключевых украинских каналах и 3-х радиостнциях, производя ежемесячно свыше 100 часов теле- и радиовещания. Владеет ресурсом полезной деловой информации Ukrainian Business Resource, который включает спутниковый канал UBR и интернет-портал www.ubr.ua. Сегодня канал UBR представлен в кабельных сетях 55-ти городов в 20-ти регионах Украины.
Источник: Пресс-служба коммуникационной группы «ESG»
|