Осеннюю премьеру «Шустер LIVE» смотрели лучше, чем все летние выпуски, - «МедиаБизнес»
Премьерный выпуск осеннего сезона ток-шоу «Шустер LIVE» на канале «Украина» собрал долю 16,8%, рейтинг 4,8% (аудитория «18+, 50 тыс+»). У экранов собрались 5,3 млн зрителей. Это больше, нежели собирал каждый из летних выпусков программы.
В эфире «Шустер LIVE» в пятницу, 3 сентября, речь шла о цензуре в Украине. В гостях передачи была экс-премьер Украины Юлия Тимошенко, народные депутаты, мэры городов, а также представители медиарынка – гендиректор и главред канала ТВі Николай Княжицкий и Виталий Портников.
Последний выпуск предыдущего сезона ток-шоу «Шустер LIVE», который был посвящен теме судьбы украинской оппозиции, продемонстрировал долю 14,4%, рейтинг 3,1% (аудитория «18+, 50 тыс+»).
Источник: МедиаБизнес
|