Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







«Университет-ТВ»: 40% молодежной аудитории Москвы это не предел


17 сентября 2010 | На телеэкране / На русском языке / Россия / Пресс-релизы | Добавил: Сергей Никандров
«Университет-ТВ»: 40% молодежной аудитории Москвы это не предел16 сентября 2010 г. В новый сезон Крупнейший российский коммуникационный канал для молодежи «Университет-ТВ» вступил с существенным расширением адресной программы. Студенты таких ВУЗов, как: ИБИП, МГИИТ, МГУДТ, МГУПП, МТУСИ, РАА, РГСУ, РГУТИС и МГГУ им. Шолохова с началом нового учебного года стали зрителями студенческого телевидения. Таким образом, сетка вещания канала увеличилась на 87 000 зрителей, а общий охват студенческой аудитории в Москве составил 40%, и это далеко не предел.

По словам руководителя студенческого телеканала «Университет-ТВ» Глеба Шелегина, «в ближайшее время к адресной программе «У-ТВ» присоединится большое количество системообразующих ВУЗов не только столицы, но и центральных регионов. Сейчас студенческое телевидение находится на этапе перехода к всероссийскому вещанию, и мы с уверенностью можем сказать, что создали крупнейший таргетированный коммуникационный молодежный телеканал, вещающий в формате Indoor-TV. Главной задачей на данный период становится увеличение охвата аудитории в столице и выход в крупнейшие регионы России».

«Университет-ТВ»: 40% молодежной аудитории Москвы это не предел


Помимо широких возможностей для рекламодателей, «Университет-ТВ» обладает большими преимуществами для администрации ВУЗов и для обучающихся студентов. Наилучшим образом интегрированный в студенческую среду носитель по праву считается первой и единственной на данный момент полноценной студенческой телесетью. Правильно поставленная и реализованная работа позволяет студенческому телеканалу «Университет-ТВ» в наибольшей степени приблизиться к эфирному телевидению и составить ему достойную конкуренцию.

«Университет-ТВ»: 40% молодежной аудитории Москвы это не предел


О компании

CVG
— новый динамично развивающийся игрок на российском рекламном рынке. Нашими основными сферами деятельности являются IPTV (интернет телевидение) ), Indoor-TV и Outdoor-TV.

Мы делаем не просто сеть рекламных экранов, мы делаем среду обитания для наших зрителей с интересными сюжетами, музыкой и новостями.

Мы притягиваем внимание к себе.

Мы не боимся делать нашу работу первыми, внедряя новые маркетинговые инструменты и IT-технологии, а также творчески реализуя наши инновации в жизнь.


Источник: Пресс-служба компании «Clear Vision Group»
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.