Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







На телеканале СТБ появится департамент декораций


21 сентября 2010 | На телеэкране / На русском языке / Украина / Пресс-релизы | Добавил: Сергей Никандров
На  телеканале СТБ появится департамент декораций20.09.2010 Новый департамент СТБ будет заниматься проектированием, дизайном и конструированием декораций для собственных проектов телеканала. А также поиском подрядчиков для производства и надзора за ними.

Решение о создание профильного департамента было принято после проведения известным нью-йоркским продакшн-дизайнером Джоном Кейси (John Casey), обладателем телевизионной премии Emmy (2006), мастер-класса для сотрудников телеканала.

15-летний опыт этого профессионала мирового уровня С 6 по 10 сентбяря был в распоряжении режиссеров, операторов, художников-постановщиков, дизайнеров, продюсеров СТБ.

Отметим, что Кейси 7 лет возглавлял отдел эфирного дизайна на национальном ирландском телеканале RTE Ireland, работал в Лондоне, затем переехал в нью-йоркское агентство Jack Morton Design/PDG, создал собственную компанию i.e.Design Events. Среди заказчиков Джона – Евровидение (1997 года в Дублине и 2009 года в Москве), телеканалы CNBC, Fox News, Nickelodeon, VOA, C-SPAN, Food Network, Lifetime, Inside Edition.

На  телеканале СТБ появится департамент декораций


В рамках практической части занятий группа работала в декорациях текущих программ телеканала и выезжала на локации нынешних и будущих проектов собственного производства СТБ.

Андрей Пшеничный, главный дизайнер СТБ: «Сегодняшняя сцена – это сложный механизм и полноправный участник представления, и уже никак не обойтись без 3D. Сегодня можно делать гораздо более интересные штуки, чем 20 или даже 5 лет назад, Или даже год назад. Все очень быстро развивается, и это мне очень нравится. Конечно, чтоб не отставать, следить за новинками, пробовать и осваивать новые приемы и технологии, нужны отдельные усилия. Зато благодаря этому сегодня мы можем воплотить практически любую задумку, поле для креатива безгранично. Скажем так, я рад, что мы живем именно сегодня – все это безумно интересно. Отдельно мне понравилась атмосфера, в которой проходил мастер-класс. Джон открытый и интересный человек, абсолютно искренне делился опытом, вникал в любой вопрос, говорил просто и понятно. Общаться было легко, поэтому довольно насыщенный мастер-класс прошел живо, интересно и при этом совершенно не утомительно».

Андрей Николов, продюсер проектов «Х-Фактор» и «Україна має талант-3»: «Больше всего мне запомнилось, как Кейси говорил о такой простой, на первый взгляд, вещи, как тестирование оформления. Как в русской пословице: "Семь раз отмерь, один раз отрежь". Ведь особенность телевидения в том, что каждый проект – совершенно новая задача. Хотя к работе над ним приступает опытная профессиональная команда, и каждый раз есть соблазн сказать "Я это уже делал", необходимо делать предварительные проверки. Причем несколько раз, на разных этапах. Потому что не понятно, как поведет себя этот конкретный кусок пластика в этой конкретной схеме освещения. Что поучительно: несмотря на развитие на Западе программ для моделирования сцен, они все еще строят старые добрые модели декораций".

Олег Щегель, дизайнер СТБ: «Мне было интересно увидеть, как создавалось оформление такого масштабного проекта, как «Евровидение». Причем на всех этапах, начиная с карандашного наброска дизайна сцены и заканчивая финальной картинкой, которую видит зритель на экране телевизора. Обмен опытом между специалистами из разных стран очень актуален в сегодняшем продакшн-дизайне. Он способствует распространению новейших технологий, формирует спрос на новое оборудование и материалы, что, в свою очередь, развивает рынок данных материалов в той или иной стране. Важно быть в курсе мировых тенденций, чтобы постоянно поднимать планку качества производимых шоу. Рекомендации Кейси уже сейчас помогли решить ряд технических, организационных вопросов, связанных с проведением таких крупных проектов, как «Х-фактор», «Танцуют все» и «Україна має талант».

Больше о Джоне Кейси – на http://www.iedesignevents.com/.


СТБ – общенациональный телевизионный канал. Основан в 1997 году. С 2004 года руководителем канала является Владимир Бородянский. Техническое покрытие — 98,3 % территории Украины (города 50 тыс+). Среднесуточная доля канала по аудитории 18+ в городах с населением 50 тыс+ в I квартале 2010 г. составила 8,81 %, рейтинг – 1,52 %; по аудитории 14-49 в городах с населением 50 тыс+ доля – 9,38%, рейтинг – 1,33%, согласно данных GFK Ukraine.

Телеканал СТБ вместе с ICTV, “Новый канал”, М1 и QTV входит в группу StarLight Media.


Источник: Пресс-служба телеканала «СТБ»
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.