27.09.2010 25 сентября эфир ICTV ознаменовался важным событием — открытием нового сезона проекта «Большая разница по-украински». Пародии на программы «Х-фактор», «Подъем», «Битва экстрасенсов», группу «Бумбокс» и другие. Первая серия нового сезона получила следующие показатели: долю 13,86; рейтинг 3,97% *
Мужская аудитория в возрасте 25-45 лет (города 50 тыс.+) смотрела шоу с таким успехом — доля 14,03%, рейтинг 4,3%.
Таким образом, проект повысил долю слота на 28%, т.к. средний двухмесячный показатель составлял 10,81% *
ICTV — единственный канал со стабильной аудиторией, который не теряет показатели из-за субботних проектов конкурентов.
* Данные предоставлены по аудитории 14-49, города 50 тыс +.
Подготовлено телеканалом ICTV. Подробнее о показателях здесь
Модуль для расчетов: MMW - UA, TV Programs
Большая разница по-украински
ICTV - первый в Украине негосударственный общенациональный канал. Наша позиция ясна: мы работаем для людей, мы осознаем, что доверие телезрителей нужно оправдывать. Мы благодарны всем, кто нас поддержал, кто нам поверил, а больше всего - тем, кто любит нас.
Источник: Пресс-служба телеканала "ICTV"
|