Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







«Х-фактор» продолжает показывать хороший рост смотрения и вывел СТБ по итогам недели на № 1 среди украинских телеканалов


28 сентября 2010 | На телеэкране / На русском языке / Украина / Пресс-релизы | Добавил: Сергей Никандров
«Х-фактор» продолжает показывать хороший рост смотрения и вывел СТБ по итогам недели на № 1 среди украинских телеканалов27 сентября 2010 г. Четвертый эпизод национального талант-шоу «Танцуют все!-3» на СТБ (24 сентября, 20-00) прошел с показателями: рейтинг 7,26 %, доля 24,15 % (аудитория 14-49, города 50 тыс.+). Его посмотрело 12,7 млн. чел. (охват - вся Украина). Для сравнения — охват четвертого эпизода второго эпизода «Танцуют все!-2» составил 10,9 млн. чел и по аудитории 14-49 прошел с показателями: рейтинг 6,57 %, доля 20,24 %.

Вокальное талант-шоу «Х-фактор» на СТБ продолжает улучшать показатели: четвертый эпизод (25 сентября, 19-00) прошел с рейтингом 8,79 долей 31,62 % (аудитория 14-49, города 50 тыс.+). Его посмотрело 13 млн. чел. (охват — вся Украина, аудитория 4+). Эти показатели позволили СТБ собрать 18,4% доли аудитории в субботу и почти в два раза превзойти ближайшего конкурента.

«Х-фактор» продолжает показывать хороший рост смотрения и вывел СТБ по итогам недели на № 1 среди украинских телеканалов


Благодаря успешным показателям проектов «Танцуют все!» и «Х-фактор», телеканал СТБ по результатам недели на первой позиции среди украинских телеканалов по аудитории 14-49 (четвертую неделю остается лидером пятницы и субботы, и вторую неделю — воскресенья).

Итоги недели 20-26 сентября 2010

«Х-фактор» продолжает показывать хороший рост смотрения и вывел СТБ по итогам недели на № 1 среди украинских телеканалов



СТБ – общенациональный телевизионный канал. Основан в 1997 году. С 2004 года руководителем канала является Владимир Бородянский. Техническое покрытие — 98,3 % территории Украины (города 50 тыс+). Среднесуточная доля канала по аудитории 18+ в городах с населением 50 тыс+ в I квартале 2010 г. составила 8,81 %, рейтинг – 1,52 %; по аудитории 14-49 в городах с населением 50 тыс+ доля – 9,38%, рейтинг – 1,33%, согласно данных GFK Ukraine.

Телеканал СТБ вместе с ICTV, “Новый канал”, М1 и QTV входит в группу StarLight Media.


Источник: Пресс-служба телеканала «СТБ»
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.