11.10.2010 В субботу, 9 октября, оба развлекательных проекта канала ICTV «Большая разница по-украински» и «Евро-2012» пришлись по душе зрителям. В рейтинговое время просмотра — 19:00 — «Большая разница по-украински» взяла долю 9,88% и рейтинг 3,16% по аудитории 14-49, города 50 +. В 22:00, сразу после окончания футбольного матча Нидерланды — Украина, премьерный выпуск проекта «Евро-2012» заинтересовал каждого десятого украинца (доля 10,56%, рейтинг — 3,7% по аудитории 14-49, города 50 +).
Традиционно ICTV ориентировался на своего целевого зрителя — мужскую аудиторию в возрасте 25-45 лет и привлек к пересмотру 818 тысяч зрителей. Помня о том, что подавляющее их большинство проживает в семьях, проект не оставил равнодушными и вторую половину этих семей — развлекательные шоу посмотрело 713 тысяч женщин.
Смотрите следующий выпуск скетч-шоу «Евро-2012» в субботу, 16 октября, в 20:05 на телеканале ICTV.
Подготовлено телеканалом ICTV. Подробнее о показателях здесь.. Модуль для расчетов: MMW-UA, TV Programs
Большая разница по-украински
Евро-2012
ICTV - первый в Украине негосударственный общенациональный канал. Наша позиция ясна: мы работаем для людей, мы осознаем, что доверие телезрителей нужно оправдывать. Мы благодарны всем, кто нас поддержал, кто нам поверил, а больше всего - тем, кто любит нас.
Источник: Пресс-служба телеканала "ICTV"
|