19 октября 2010 г. Телеканал СТБ дает шанс всем, кто не успел или не смог пройти кастинг, присоединиться к числу финалистов вокального талант-шоу «Х-фактор» и выступить с ними на одной сцене. «Х-фактор Онлайн» – это интерактивный вокальный онлайн-конкурс, где каждый, достигнувший 14 лет, может побороться за шанс выступить на сцене шоу «Х-фактор».
Для участия необходимо зайти на сайт xfactoronline.stb.ua, пройти на нем регистрацию с помощью своего аккаунта в одной из социальных сетей: ВКонтакте, Facebook. Затем записать с помощью веб-камеры и микрофона (подходит и встроенный) на сайте любую песню, за исключением речитатива, длинной в 30 секунд. Видео сразу же будет автоматически оценено системой Skore – единственной в мире, способной оценить технику пения независимо от исполняемого произведения и без аккомпанемента, по таким параметрам как: вокал и экспрессия (от 1 до 10 баллов), которые формируют общую оценку записанного видео.
Участвующие в конкурсе «Х-фактор Онлайн» делятся на три вековые группы, в каждой из которых определяется победитель: девушки 14-25 лет, парни 14-25 лет, мужчины и женщины 25+ лет. Рейтинг участника формируется из трех показателей: оценка системы Skore, голоса других пользователей, размер фан-клуба.
Приз для победителя недели – участие в прямом эфире проекта каждую суботу, начиная с 30 октября. Приз для победителя проекта – участие в финальном гала-концерте «Х-Фактор», который состоится 8 января.
Интерактивный конкурс стартовал 11октября в бета-версии. Сейчас на сайте есть возможность загружать видео, а начиная с 30-го октября, будет доступна полная версия.
Отметим, что проект «Х-фактор Онлайн» создан в партнёрстве с компанией WantMore. Телеканал СТБ – первый канал, который использует эту технологию на территории СНГ. Технологию Skore на территории СНГ эксклюзивно представляет компания WantMore.
СТБ – общенациональный телевизионный канал. Основан в 1997 году. С 2004 года руководителем канала является Владимир Бородянский. Техническое покрытие — 98,3 % территории Украины (города 50 тыс+) .
Среднесуточная доля канала по аудитории 18+ в городах с населением 50 тыс+ в I квартале 2010 г. составила 8,81 %, рейтинг – 1,52 %, и в аудитории 14-49 по панели «города 50тыс+» доля – 9,38%, рейтинг – 1,33%, согласно данных GFK Ukraine. Телеканал СТБ вместе с ICTV, «Новый канал», М1 и QTV входит в группу StarLightMedia.
WantMore – компания, специализирующаяся на создании кросс-платформенных развлекательных и образовательных медиа-проектов, как собственной разработки, так и на основе приобретенных форматов. За проект видеогида по беременности «40 тижнiв» (40weeks.com.ua) компания получила гран-при и первое место в номинации «Инновационное решение» II международной интернет-пресии PROpeller Digital, май 2010 года.
WantMore эксклюзивно представляет технологию Score на территории СНГ.
Источник: Пресс-служба телеканала «СТБ»
|