21 октября 2010 года В ноябре на телеканале Extreme Sports стартует захватывающее реалити-шоу «Следопыт». Его участникам выпадет шанс пройти самое невероятное испытание в своей жизни - бросить вызов самой природе и опытнейшему преследователю, который идет за ними по пятам.
В начале каждого эпизода программы два участника получают карту, компас, и координаты места назначения. Чтобы попасть туда, команде предстоит преодолеть за 36 часов более 40 километров глухих канадских лесов. Сама по себе эта задача кажется весьма непростой. Однако есть еще одно обстоятельство – дав напарникам фору в два часа, за ними в погоню устремляется Следопыт – Терри Грант, ковбой с 25-летним опытом поиска людей, пропавших в лесах. Он не знает, куда направляются участники, но от его наметанного взгляда не укроется ни одна деталь на пути – сломанная ветка, перевернутый камень, отпечаток ноги подскажут Следопыту направление преследования.
Маршрут путешествия обычно очень сложен – необходимо продираться сквозь густой кустарник, сплавляться по рекам, карабкаться по скалам, переплывать озера и обходить болота. Команда сама решает, тратить ли ей драгоценное время на привалы и ночевку. Если за отведенные часы они не доберутся до места назначения – они проиграли. Если Следопыт настигнет их раньше – они проиграли. Никаких призов в этой гонке нет, награда отважных добровольцев – сама победа.
«Интересно то, что участниками программы движет не алчность, а сильные, почти первобытные чувства, - говорит Следопыт Терри Грант. – Это жажда победы и страх преследования. Причем первое присуще в основном мужчинам, а второе – женщинам. Они не видят меня до старта, не знакомятся со мной лично. В их воображении я превращаюсь в грозную тень, которая идет за ними по пятам. И если мужчин охватывает азарт и стремление одержать победу во что бы то ни стало, то женщины испытывают страх перед неведомым преследователем».
«Истинная драма программы - динамика взаимоотношений преследуемых, – добавляет продюсер программы Игорь Макижевски. - По существу, они нуждаются друг в друге не только, чтобы выиграть, но и чтобы выжить в данной местности. Ведь участники – не супермены, не имеют никакой специальной подготовки, они самые обычные люди, попавшие в экстремальные условия».
Смотрите премьеру «Следопыт» в ноябре с понедельника по четверг каждый вечер на канале Extreme Sports Channel и узнайте, на что оказываются способны участники реалити-шоу, очутившись в непролазных лесах канадской провинции.
Справка:
Терри Грант – ковбой с 25-летним стажем работы на различных ранчо. Его увлечение охотой сделало из него высококлассного следопыта, что привело Гранта в добровольцы Поисково-спасательной команды Футхилс в Колорадо, где он более 12 лет принимал участие в поисках без вести пропавших в лесах людей. Работал по приглашению британского правительства над обучением по ориентированию на местности специальных армейских подразделений, отправляющихся в Афганистан.
Extreme Sports Channel Extreme Sports Channel – это первый в мире и самый известный спортивный телеканал, посвященный экстремальным видам спорта. В эфире телеканала – крупнейшие мировые соревнования, захватывающие документальные программы, истории о знаменитых спортсменах.
Extreme Sports Channel начал свое вещание в 1999 году и сейчас доступен в 65 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Телеканал вещает для 25 миллионов абонентов на 11 языках 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Для фанатов экстремальных видов спорта доступно онлайн-вещание, которое осуществляется на сайте www.extreme.com совместно с Freecaster.TV, крупнейшим спортивным видеопорталом.
Extreme Sports Channel принадлежит компании Chello Zone, которая входит в состав холдинга Liberty Global, Inc.
Chello Zone
Компания Chello Zone является одним из ведущих мировых производителей и дистрибьюторов тематических телеканалов в Европе, Азии, Африке и на Ближнем Востоке.
В собственности и оперативном управлении компании находятся 5 брендов: Zone Reality, Zone Romantica, Fantasy, Extreme Sports Channel и JimJam, которые транслируются в более чем 100 странах мира на 23 языках. Кроме того, в партнерстве с компанией HIT Entertainment Chello Zone осуществляет распространение детского телеканала JimJam, и в партнерстве с компанией Scripps Networks Interactive – кулинарного канала Food Network.
Chello Zone принадлежит компании Chellomedia, европейскому контент-подразделению Liberty Global Inc.
В интернете: www.chellozone.com
Источник: Пресс-служба компании Компания «Chello Zone»
|