10.11.2010 Телеканал QTV по итогам октября согласно данным исследовательской компании GFK Ukraine сумел подняться на 8 место с долей 3,4 % по своей целевой аудитории — молодым людям 14-25 лет (в городах с населением 50 тыс.+).
«На данный момент мы уступаем только эфирной «большой шестерке» и НТН, — объясняет Илья Семенов, исполнительный директор телеканала QTV. — Этот успех стал возможным благодаря изменениям в программной сетке, большую часть которой в новом сезоне занял пакет мультсериалов от Nickelodeon («Губка Боб», «Эй, Арнольд», «Пингвины Магадаскара», «Котопес» и др.), аниме и рестлинг. Мы стремимся стать анимационным каналом и полностью занять эту нишу. И сейчас ведем переговоры о заключение контракта на главные мировые мульт-хиты и все самые популярные аниме, и уже скоро все они будут сосредоточены на одном телеканале — QTV».
По аудитории 14-49 лет телеканал QTV вышел уже на 14 позицию, уступая лишь эфирным украинским каналам и ретранслируемым российским. По этой аудитории средняя доля телеканала в октябре составила 0,9%, а в Киеве достигла рекордных показателей для нишевых каналов – 2,1 % доли. «За три года существования QTV смог стать № 14 по аудитории 14-49, а по целевой – 14-25 лет — № 8, таких темпов роста в осеннем сезоне 2010 при нынешней конкуренции не смог достигнуть пока ни один другой телеканал в Украине», — отмечает Илья Семенов.
В ближайшее время телеканал планирует запустить новую программу собственного производства о компьютерных играх и событиях с ведущим – «Игроманию». Она будет выходить еженедельно в будний день в 15-00.
Также после Нового года QTV запланирован перезапуск сайта, который станет площадкой для общения телезрителей. «Уже сейчас мы проводим чаты с посетителями сайта, число которых в день достигает 5 тыс. И так как много наших зрителей сидят в социальных сетях, где только официальная группа QTV насчитывает свыше 15 тыс. пользователей, мы планируем связать наш сайт с одной из наиболее посещаемых нашей аудиторией сетей – «Вконтакте», — добавляет Семенов.
QTV — кабельный телеканал, входит в группу StarLightMedia, техническое покрытие 43,2% в городах с населением 50 тыс.+. Впервые вышел в эфир в сентябре 2008 года под логотипом Куй ТВ, после ребрендинга в феврале 2010 начал вещание под обновленным именем и логотипом QTV и транслирует лучшиеф мировые мультипликационные сериалы, аниме и рестлинг. Целевая аудитория — молодые люди 15-25 лет.
СТБ – общенациональный телевизионный канал. Основан в 1997 году. С 2004 года руководителем канала является Владимир Бородянский. Техническое покрытие — 98,3 % территории Украины (города 50 тыс+) .
Среднесуточная доля канала по аудитории 18+ в городах с населением 50 тыс+ в I квартале 2010 г. составила 8,81 %, рейтинг – 1,52 %, и в аудитории 14-49 по панели «города 50тыс+» доля – 9,38%, рейтинг – 1,33%, согласно данных GFK Ukraine. Телеканал СТБ вместе с ICTV, «Новый канал», М1 и QTV входит в группу StarLightMedia.
Источник: Пресс-служба телеканала «СТБ»
|