Навигация

Популярные статьи
  • Сучасне застосування плівки на авто — звичайні та незвичайні способи

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Купоны выходят на экраны


    11 ноября 2010 | На телеэкране / На русском языке / Россия / Пресс-релизы | Добавил: Сергей Никандров
    Купоны  выходят на экраны11 ноября 2010 г. Купоны выходят на экраны Крупнейшего коммуникационного канала для молодежи «Университет-ТВ».

    С 15 ноября запускается рекламная кампания одного из ярких представителей рынка скидочных купонов – Kupikupon.ru. Практически каждый день «КупиКупон» будет предлагать студентам-зрителям «Университет-ТВ» такие предложения, от которых они не смогут отказаться. Это самые интересные услуги и развлечения в городе с экономией от 50% до 90% от стоимости.

    Руководитель проекта «Университет-ТВ» Шелегин Глеб говорит, что «данная услуга, несомненно, будет очень востребована среди студенческой аудитории. Именно на этом этапе жизни человек пользуется большим количеством развлечений, поэтому такая интересная возможность сэкономить выгодно выделит заведение/компанию-участника акции перед конкурентами и надолго останется в памяти у посетителя, заставив его вернуться за услугой именно в то место, которое ранее предоставило скидку.

    Купоны  выходят на экраны


    «Мы представляем популярный сервис коллективных покупок, благодаря которым пользователи могут проводить свой досуг и встречаться вместе с друзьями в новых и интересных местах города и при этом значительно экономить на своих тратах. Как современная компания, мы стараемся использовать современные технологии, в том числе и в вопросах продвижения. На наш взгляд, размещение информации на экранах студенческого телеканала – отличный способ эффективно реализовать рекламные задачи, поставленные перед нами для развития проекта и увеличения аудитории», - говорит генеральный директор компании «КупиКупон» Леонид Глузман.

    В последнее время можно наблюдать резкий рост проектов, предлагающих купоны на скидку в различных заведениях и на интересные услуги. Такие акции приносят ощутимую выгоду, как пользователям купона, так и заведению/компании, предоставляющей скидку. Чтобы выделиться среди конкурентов, необходимо использовать нестандартные методы продвижения, ориентированные непосредственно на нужную аудиторию, что и сделали в компании «КупиКупон», разместив рекламную информацию на проекте «Университет-ТВ», удачным образом интерпретировав ее в контент телеканала.

    Рекламный ролик 20 сек:



    Рекламный ролик 90 сек:




    Производство ролика: студия компании Clear Vision Group

    Креатив ролика: Михаил Юнин



    О компании

    CVG
    — новый динамично развивающийся игрок на российском рекламном рынке. Нашими основными сферами деятельности являются IPTV (интернет телевидение) ), Indoor-TV и Outdoor-TV.

    Мы делаем не просто сеть рекламных экранов, мы делаем среду обитания для наших зрителей с интересными сюжетами, музыкой и новостями.

    Мы притягиваем внимание к себе.

    Мы не боимся делать нашу работу первыми, внедряя новые маркетинговые инструменты и IT-технологии, а также творчески реализуя наши инновации в жизнь.


    Источник: Пресс-служба компании «Clear Vision Group»
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.